Спрос на планшетный компьютер Apple iPad продолжает расти, и 91% купивших новинку довольны гаджетом, свидетельствуют два исследования аналитиков ChangeWave Research.
Так, если в феврале, ещё до появления iPad на прилавках, 4% опрошенных очень хотели купить устройство и 9% определённо склонялись к этому, то уже в мае, когда торговля игрушкой Стива Джобса шла вовсю, эти показатели выросли до 7 и 13%.
Интересное смещение акцентов произошло в сегменте цифрового контента. В феврале потенциальные покупатели iPad намеревались читать на нём электронные книги (90% респондентов), просматривать газеты (11%) и журналы (7%), посещать блоги и новостные ресурсы (9%). А вот в мае получившие вожделенный планшет потребители заявили следующее: 88% с его помощью читают e-книги, 18 и 14% листают газеты и журналы, 10% открывают блоги и новости.
Статистика утверждает, что iPad-владельцы читают e-периодику в три раза чаще тех, кто располагает ридерами типа Amazon Kindle.
83% пользователей занимаются на "Айпаде" веб-сёрфингом, 71% работают с электронной почтой, 56% загружают программы из App Store, 48% смотрят видео, 33% читают e-книги, 29% играют, 28% читают газеты и журналы, 18% слушают музыку.
74% iPad-собственников полностью удовлетворены устройством, 17% - просто удовлетворены, а 2% расстроены. Разброс показателей изрядно напоминает статистику по iPhone, и это невзирая на то, что iPad является совершенно новым продуктом.
Больше всего пользователей восхищает размер экрана планшета и его качество (21% анкетированных), простота использования (15%), общие физические размеры и вес (12%), портативность (10%). Одна беда: 11% недовольны отсутствием поддержки Adobe Flash, 9% столкнулись с проблемами организации Wi-Fi-подключений, 7% возмущены отсутствием нужных им приложений и столько же респондентов полагают, что iPad слишком тяжёл. |