поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Блогеры в 99% случаев пересказывают истории СМИ

<<назад

В 99 процентах случаев американские блогеры ссылаются на истории, впервые появившиеся в обычных СМИ.

Об этом пишет Business Insider со ссылкой на исследование аналитической компании Pew Research Center, охватившее блого- и медиасферу 2009 года.

Аналитики выяснили, что в 87 процентах случаев блогеры ссылались на новостные заметки, а не на колонки редакторов. Главные темы в блогах и СМИ за год совпали всего 13 раз. В частности, и СМИ, и блогеры обсуждали экономический кризис в США, птичий грипп, протесты в Иране в июне 2009 года и смерть сенатора Эдварда Кеннеди.

По данным исследования, в Twitter самыми распространенными являются ссылки на новости о технологиях (43 процента). Для сравнения, блогеры публикуют техноновости в 8 процентах случаев, а доля таких новостей в традиционной прессе и на YouTube составляет всего один процент.

В 39 процентах случаев микроблогеры ссылаются на исключительно онлайновые источники, не существующие вне Сети. В 30 процентах случаев читателей отсылают к бумажным газетам и журналам, а также вещательным сетям.

На YouTube чаще всего смотрят ролики из категории "Зарубежные события" (26 процентов). Их состав обычно значительно отличается от подборки в обычных СМИ.

  • 23 февраля - День Советской армии и Военно-морского флота
  • 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов
  • 9 августа - День первой победы русского флота у мыса Гангут
  • Блогеры в 99% случаев пересказывают истории СМИ
  • Новое лицо Путина шокировало блогеров (фото)
  • Перенесен суд по делу "жемчужного прапорщика"
  • Associated Press запретит блогерам цитировать свои новости
  • Блогеры усомнились в поездке Путина на болиде Формулы-1
  • Кузьмин Михаил Кузьмич, Смоленск
  • Кулинич Иван Маркович, Черкесск
  • Алексеев Михаил Васильевич, не определен


  •