поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Каждый второй рунетчик оказался в социальной сети

<<назад

52 процента российских пользователей интернета регулярно посещают страницы соцсетей.

Такие данные были опубликованы по результатам опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Как сообщается на сайте центра, 38 процентов участников опроса заявили, что не заходят на сайты соцсетей, а 8 проценто вообще никогда о них не слышали.

Наиболее активно соцсетями пользуются представители молодого поколения в возрасте от 18 до 24 лет (75 процентов опрошенных). Показатель для людей среднего возраста - от 25 до 34 и от 35 до 44 лет - составляет 57 и 48 процентов соответственно.

Также был выявлен среднестатистический пользователь соцсетей. Им оказался молодой (до 24 лет) житель Северо-Западного федерального округа с высоким уровнем материального обеспечения.

Самыми популярными соцсетями были названы "ВКонтакте" и "Одноклассники", которые ежедневно посещают 31 и 21 процент опрошенных. По крайней мере два раза в неделю на страницы этих соцсетей заходят 23 и 28 процентов пользователей интернета соответственно.

Также опрос показал, что у россиян не пользуются популярностью иностранные социальные сети. Так, ежемесячная аудитория Facebook, MySpace и Twitter не превышает четырех процентов для каждого ресурса.

Исследование было проведено ВЦИОМ в начале апреля в 140 городах России. Всего было опрошено 1600 человек.

  • Меры социальной защиты ветеранов военной службы, ветеранов государственной службы
  • Содержание социальной защиты ветеранов
  • Меры социальной защиты лиц, работавших в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны...
  • Каждый второй рунетчик оказался в социальной сети
  • Личную жизнь Марка Цукерберга увидели миллионы (видео)
  • Школьница отравилась из-за насмешек в социальной сети
  • Facebook заработал $2 млрд в 2010 году
  • Папа римский стал пользователем социальной сети
  • Янина Ирина Юрьевна, не определен
  • Семенцов Михаил Иванович, Киев
  • Балычев Юрий Николаевич, Орел


  •