Федеральная антимонопольная служба опубликовала планируемые поправки в закон "О рекламе". Антимонопольщики предлагают обязать банки в рекламе раскрывать все условия предоставления кредитов, то есть при указании величины процентной ставки указывать и полную стоимость кредита.
А ограничения по предложениям не должны печататься мелким шрифтом.
ФАС также готова запретить использование в рекламе слов в превосходной степени, в том числе "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "первый", "единственный" и словосочетании с их использованием.
По замыслу чиновников, россиян нельзя завлекать слоганами "самый доступный кредит", "самые низкие ставки" и "лучшие условия". А банки не смогут характеризовать себя как "самые динамичные", "первые по капиталу", "лучшие региональные". В ФАС объяснили, что при приведении подобных сравнений обычно дается ссылка мелким шрифтом на какие-то не совсем справедливые исследования. |