поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Совет Федерации изменил закон "О рекламе"

<<назад

Совет Федерации одобрил закон, запрещающий федеральным телеканалам заключать договоры на распространение рекламы с рекламными агентствами - монополистами. Соответствующие поправки вносятся в ст. 14, 33, 36 закона "О рекламе".

Как отмечается в пояснительной записке к документу, сейчас наблюдаются тенденции, когда определенные лица устанавливают ограничения по заключению договоров на распространение рекламы с телеканалами, в частности осуществляющими национальное вещание.

В закон "О рекламе" вводится положение о том, что федеральный телеканал не вправе заключать договоры на оказание услуг по распространению рекламы с лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения телерекламы. Под федеральным каналом понимается телеканал, который осуществляет вещание более чем в 5 субъектах РФ. При этом рекламное агентство - монополист, согласно закону, - это лицо, доля которого в указанной сфере превышает 35%, отмечает РБК.

Также устанавливается требование по обязательному проведению федеральными телеканалами с госучастием торгов на право размещения рекламы в эфире. В качестве санкции за несоблюдение положений о заключении договоров телеканалами с монополистами рынка предусматривается введение дополнительных полномочий антимонопольного органа по выдаче предписаний о расторжении договоров на оказание услуг по распространению телерекламы.

Ранее заключенные договоры на распространение телерекламы признаются действующими в течение года с момента вступления закона в силу.

  • Звание Героя Российской Федерации
  • Знак особого отличия - медаль "Золотая Звезда"
  • 24 декабря - День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками
  • Совет Федерации изменил закон "О рекламе"
  • Медведев ограничил рекламу азартных игр
  • Совет Федерации отменил повышение транспортного налога
  • Путин изменил закон о самоуправлении
  • Совет Федерации запретил рекламу в учебниках
  • Громов Борис Всеволодович, не определен
  • Иванов Александр Александрович, не определен
  • Терешкин Олег , Екатеринбург


  •