поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Google и Apple не поделили рынок мобильной рекламы

<<назад

Еще недавно между Google и Apple особых разногласий не наблюдалось, напротив, имела место вполне эффективная интеграция. Карты Google в iPhone OS, к примеру, вполне устраивали пользователей.

Потом, как известно, Google "замахнулась на святое": анонсировала и начала рекордными темпами разрабатывать собственную мобильную операционную систему Android, еще затем - выпустила очередного "убийцу iPhone", телефон Nexus One... В общем, сотрудничество плавно начало перерастать в противоборство.

И вот - новый виток "тихой войны" двух гигантов. Apple объявляет, что в iPhone OS 4 будет включена своя собственная система демонстрации рекламы - iAd. При этом приложениям сторонних разработчиков, использующих другие рекламные движки, формально доступ в AppStore не закрыт. Ну еще бы, антимонопольщики в Америке - ребята суровые, крупные корпорации с ними не шутят. Однако Apple на днях пересмотрела правила для приложений, содержащих в себе рекламу. Суть изменений - в запрете использования некоторых ключевых механизмов таргетирования рекламы и обратной связи приложения с рекламодателем (в частности, запрещен сбор данных, связанных с использованием приложений). То есть, проще говоря, Apple выжимает конкурентов из ниши программ для iPhone OS.

Относительно недавно Google купила систему мобильной рекламы AdMob (на которую, надо заметить, ранее "точила зубы" Apple, но тогда "яблочники" не предложили хорошей цены). И в связи с новыми правилами допуска приложений для iPhone вице-президент Google Омар Хамуи, он же - основатель AdMob, немедленно возмутился: мол, как же так? Теперь ведь разработчики не смогут использовать AdMob в приложениях для iPhone! А как же конкуренция, ведь без нее невозможен технический прогресс!..

Конечно, господина Хамуи и компанию Google можно понять. Их стремление "дотянуться" рекламными объявлениями до каждого пользователя сети, каким бы устройством он ни обладал, вполне объяснимо. Но и Apple, с точки зрения здравого смысла, совершенно предсказуемо стремится создать в своем игровом поле условия, максимально благоприятные для собственной рекламной системы. То, что при этом остальные игроки рынка - они же конкуренты - не смогут в полной мере присутствовать в приложениях для iPhone, "яблочникам" только на руку - главное, чтобы в ситуацию не вмешалось государство.

Конфликт пока далек от разрешения. Мне, откровенно говоря, представляется, что у Google очень мало шансов обуздать стремление Стива Джобса к монополии на продажу рекламы в программах для мобильных устройств Apple. Даже если антимонопольные или еще какие-нибудь государственные структуры вынесут постановление об изменении спорного
пункта правил, Джобс найдет новую лазейку - и, видимо, не одну: талантливый человек, как известно, талантлив во всем.
РЕКЛАМА закрыть

  • Байка о том, как полезно быть ленивым
  • Ночь без выстрела
  • Война в Чечне
  • Apple купит крупного оператора мобильной рекламы
  • Google собирается выйти на рынок мобильных телефонов
  • Apple разработала собственную рекламную платформу
  • Антимонопольщики занялись сделкой Google и AdMob
  • Google и Apple не поделили рынок мобильной рекламы


  •