поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Bombardier будет делать двухэтажные электрички

<<назад

Крупнейший в истории Швейцарии контракт почти на $2 млрд на изготовление электропоездов для национальной железнодорожной компании SBB достался канадскому концерну Bombardier.

По условиям контракта канадцы должны поставить 59 двухэтажных электропоездов. Сумма сделки составляет 1,9 млрд швейцарских франков.

На право осуществлять поставки также претендовали немецкий Siemens и швейцарский производитель железнодорожной техники Stadler Rail. Генеральный директор последней Петер Шпулер, являющийся по совместительству депутатом парламента Швейцарии, охарактеризовал исход тендера как "чёрный день" в истории страны.

Генеральный директор SBB Андреас Майер, в свою очередь, отметил, что победа канадского концерна была достаточно убедительной. Двухэтажные вагоны Bombardier обладают однозначными преимуществами как по просторности, так и по количеству посадочных мест.

Двигатели этих электропоездов при сопоставимой мощности на 10% экономичнее, чем у других соискателей, а равномерное распределение просторных дверей позволяет достаточно быстро осуществлять вход-выход пассажиров, рассказывает Андреас Майер. Но важнейшим критерием при выборе поставщика была всё же цена, утверждает он. В сумму сделки входит не только приобретение поездов, но и их гарантийное и сервисное обслуживание. При этом контракт обошёлся SBB даже на 200 млн швейцарских франков меньше, чем ожидалось.

Новые двухэтажные поезда для SBB будут изготавливаться на заводах Bombardier в Гёрлитце (Германия) и Вильнев (Швейцария) с конца 2013 по 2015 год. Все конструкторско-инженерные работы будут проведены в филиалах концерна, расположенных в швейцарских городах Цюрих и Винтертур.

Условия контракта достаточно жёсткие. К примеру, если Bombardier не уложится в оговоренные сроки, штраф со стороны SBB может составить до 30% от общей стоимости сделки. Если же всё пойдёт по плану, Bombardier будет иметь реальный шанс заключить к 2024 году со швейцарской национальной компанией новый контракт, на сей раз на $5,5-6 млрд.

В ответ на вопрос о том, почему предпочтение всё же не было отдано отечественному производителю, Андреас Майер заявил, что при проведении международных конкурсов принцип поддержки отечественного производителя не работает. Тем не менее около 60% от суммы сделки будет размещено в качестве заказов на конструкторско-производственных мощностях Bombardier, расположенных на швейцарской территории.

Недавно Bombardier уже выиграл тендер на поставку 860 двухэтажных электропоездов суммарной стоимостью 8 млрд евро во Франции.

  • Письмо Саши Ашмарина семье
  • Байка о том, как полезно быть ленивым
  • Письма неизвестного
  • Bombardier будет делать двухэтажные электрички
  • У РЖД появятся двухэтажные электрички
  • Иностранцы построят для Москвы двухэтажные аэроэкспрессы
  • На северо-востоке Москвы горят двухэтажные склады
  • Москва купит двухэтажные автобусы
  • Герасимов Михаил Николаевич, Москва
  • Рожественский Зиновий Петрович, не определен
  • Власов Алексей Михайлович, Орехово-Зуево


  •