поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Поляки усомнились в компетентности МАК

<<назад

Польская версия журнала Newsweek усомнилась в компетентности Межгосударственного авиационного комитета (МАК), расследующего обстоятельства крушения самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского под Смоленском.

В опубликованной 19 июля статье под названием "МАК: коррумпированные правители неба?" (MAK: Skorumpowani wladcy nieba?) высказываются предположения, что ведомство, ответственное за расследование авиакатастроф на территории стран СНГ, зачастую выносит не соответствующие действительности вердикты.

В частности, журналисты обращают внимание на катастрофу аэробуса "Армавиа" в 2006 году. Тогда причиной гибели всех 113 человек, находившихся на борту самолета, была признана ошибка пилотов, однако авиакомпания не согласилась с доводами МАК. В Newsweek утверждается, что одной из причин, по которой пилоты потеряли ориентирование в пространстве, была неисправность оборудования аэропорта в Сочи, который был сертифицирован комитетом.

Указываются и другие случаи, когда МАК расследовал инциденты, причиной возникновения которых могло стать оборудование, одобренное комитетом.

Стоит отметить, что расследование причин авиакатастрофы под Смоленском, в результате которой погибли высокопоставленные польские чиновники и военные, пока что не завершено. Однако эксперты на основе уже обнародованных данных делают выводы, что наиболее вероятной причиной крушения Ту-154 стала ошибка пилотов, принявших решение сажать самолет в плохих погодных условиях. Согласно данным МАК, польский Ту-154 был полностью исправен.

  • В Манчжурских сражениях
  • Война в Афганистане (25 декабря 1979 г. - 15 февраля 1989 г.)
  • Стяг Победы
  • Поляки усомнились в компетентности МАК
  • Пьеха опозорил Польшу
  • Поляки протестуют против размещения американской ПРО
  • Работающие в Исландии поляки покидают страну
  • Поляки провезли 8.500 сигарет и 47,9 литров водки в хлебе
  • Зарудин Юрий Федорович, Барнаул


  •