поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Немецкий суд оправдал насмешки над одеждой ультраправых

<<назад

Земельный суд в Нюрнберге признал законной деятельность производителей одежды марки "Storch Heinar" ("Аист Хайнар").

Она высмеивает одежду другого известного брэнда "Thor Steinar", пользующегося особой популярностью среди немецких ультраправых, сообщает Spiegel. Претензии компании MediaTex, которая утверждала, что марка "Аист Хайнар" дискредитирует и позорит принадлежащий ей брэнд "Thor Steinar", были сочтены судом безосновательными.

Марка "Аист Хайнар" изначально задумывалась своими основателями, молодыми социалистами и антифа из организации "Тупик - справа" ("Endstation rechts"), как сатира. Вся маркетинговая стратегия была построена на пародировании и высмеивании "Thor Steinar". В качестве логотипа был придуман Аист Хайнар - ущербная, но амбициозная птичка с гитлеровскими усиками, в нацистской каске и одним яйцом между растопыренными ногами (намек на возможный физический недостаток Гитлера).

Визуально логотип перекликался с эмблемой "Thor Steinar", представляющей собой Андреевский крест с двумя кружками вверху и внизу. Истцы из компании MediaTex указывали, что сходство двух эмблем является фактическим смешением товарных знаков, которое наносит ущерб их брэнду. Суд, однако, пришел к заключению, что потенциальные покупатели никогда не перепутают одежду "Thor Steinar" и "Аист Хайнар", несмотря на некоторое сходство логотипов. Суд также отклонил претензию истца, указывавшего на фонетическое созвучие и одинаковое число слогов в названии двух брэндов.

Наконец, судья Хорст Роттманн (Horst Rottmann) отметил, что действия производителей одежды с Аистом Хайнаром не имеют целью извлечение коммерческой прибыли: речь в данном случае идет о сатире и "критическом противопоставлении", что попадает под действие закона, гарантирующего свободу художественного самовыражения. Таким образом, за производителями "Аиста Хайнара" было признано право и в дальнейшем продавать одежду с неполноценным аистом.

Напомним, что сам Аист Хайнар уже стал медийным персонажем. Истории о приключениях Птицы-Фюрера и его не совсем полноценных пернатых товарищей типа жирного Германа, дебильного Рудольфа и Бенитто Шторхолини, регулярно выкладываются на YouTube. С недавнего времени Аист Хайнар стал выступать по радио, к выходу готовятся комиксы и мультфильмы. Мотивы из различных историй о Хайнаре также появляются на футболках, толстовка, сумках и чашках.

  • Севастополь
  • Тула
  • Мурманск
  • Немецкий суд оправдал насмешки над одеждой ультраправых
  • Насмешки над начальством в Интернете могут закончиться плачевно
  • Пенсионерку посадили на 8 лет за перевозку наркотиков
  • Рейтинг "целлюлитных" знаменитостей (фото)
  • В Голландии полиция арестовала более ста антифашистов
  • Варенников Валентин Иванович, Москва
  • Мартос Николай Николаевич, не определен
  • Зверев Федор Федорович, не определен


  •