поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Россия направила нефть в Китай через Арктику

<<назад

Крупнейшая российская судоходная компания ОАО "Совкомфлот" и ОАО "Новатек" - второй по величине в России производитель природного газа - намерены сократить время доставки нефти и газа в Китай.

Первый груз уже отправлен через Арктику, а не через Суэцкий канал.

Как сообщил сегодня по телефону из Москвы официальный представитель компании "Новатек" Михаил Лозовой, 14 августа судно с 70 000 метрических тонн газового конденсата на борту вышло из порта Мурманск и взяло курс на Азию. Он отказался сообщить порт назначения этого груза.

Россия пытается поставлять на азиатский рынок нефть и газ, помогая таким образом оправдывать разработку удаленных месторождений в Арктике и Восточной Сибири. Москва в настоящее время строит трубопровод с выходом к Тихому океану, и может провести газопровод к границе с Китаем. ОАО "Газпром" - монополист в области экспорта природного газа - начало в прошлом году производство сжиженного природного газа на российском Дальнем Востоке. При этом природный газ охлаждается, переводится в сжиженное состояние и затем транспортируется при помощи танкеров.

"Мы решили проверить новые маршруты поставок, так как Юго-Восточная Азия - это важнейший рынок нефти и газа, - подчеркнул сегодня в беседе по телефону первый заместитель генерального директора "Совкомфлота" Евгений Амбросов. - Даже в сопровождении ледоколов проход по этому маршруту позволят выйти на безубыточность. Верно и то, что это не принесет особых материальных выгод".

Как было указано 14 августа на сайте компании "Совкомфлот", в первый раз танкер класса aframax с полной грузоподъемностью в 100 000 тонн пройдет по арктическому маршруту. Его будут сопровождать два атомных ледокола, подчеркивается в опубликованном за сайте сообщении.

По данным "Сомкомфлота", этот маршрут, проходящий через Берингов пролив, сокращает путь до еще не названного порта в Китае до 7000 морских миль, тогда как путь через Суэцкий канал составляет 12 000 морских миль.

"Тот факт, что небольшое судно сопровождают два ледокола, свидетельствует о том, что экономически этот маршрут для перевозки конденсата или сжиженного природного газа не оправдан", подчеркнул сегодня в отправленном из Лондона по электронной почте сообщении Кейт Бейнбридж (Keith Bainbridge), являющийся специалистом по газу и партнером компании RS Platou LLP - брокера в области транспортного обслуживания шельфовых разработок и владельца инвестиционного банка.

  • Китай
  • Вьетнам
  • 10 июля - День победы русских войск в Полтавском сражении
  • Россия направила нефть в Китай через Арктику
  • США нацелились на Арктику
  • Казахстан поможет России с экспортом нефти в Китай
  • Россия определила маршрут поставок нефти в Китай
  • Назарбаев надеется, что нефтепровод в Китай пойдет через Казахстан
  • Рохлин Лев Яковлевич, Аральск
  • Алифанов Николай Григорьевич, Днепропетровск
  • Клинцевич Франц Адамович, Москва


  •