поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Индия позвала итальянцев исправлять недостатки вертолетов

<<назад

Индийская компания Hindustan Aeronautics пригласила специалистов итальянской фирмы Avio, чтобы те помогли ей устранить технические недостатки вертолетов Dhruv, сообщает Business Standard.

По итогам консультаций, индийские инженеры рассчитывают найти способ внести изменения в трансмиссию IDS, в результате чего вертолет сможет развивать заявленную в технических характеристиках скорость.

В 2009 году HAL должна была передать армии Индии 20 вертолетов Dhruv, однако военные отказались принять их. Причиной отказа от машин стало то, что Dhruv способны развивать скорость только до 250 километров в час, хотя в технических характеристиках этот показатель заявлен на уровне 270 километров в час. Долгое время HAL пыталась самостоятельно найти способ устранить этот недостаток, однако не смогла.

Вертолет Dhruv осуществляет полеты при помощи двигателя Shakti, разработанного французской компаний Turbomeca. Эта силовая установка способна обеспечить высоту полета вертолета до 6,5 километров. Помимо этого, на вертолете установлена индийская интегрированная динамическая система (IDS), которая передает мощность от двигателя на несущий и рулевой винты Dhruv. В чем именно заключается недостаток IDS, неизвестно.

Как ожидается, в ближайшее время Avio проведет проверку IDS, изготовив точно такую же систему на итальянском предприятии с использованием собственных материалов. После этого, индийская трансмиссия пройдет испытания. В случае, если IDS, выпущенная итальянцами, продемонстрирует полное соответствие заявленным техническим характеристикам, это будет означать, что производство системы осуществляется с нарушениями или с применением некачественных материалов.

Если же IDS итальянской сборки также продемонстрирует неудовлетворительные результаты в ходе испытаний, Avio проведет самостоятельную доработку IDS. При этом не исключается, что индийская система будет практически полностью перепроектирована. По окончании работ исправленная IDS будет передана HAL для испытаний.

Согласно планам армии и ВВС Индии, в 2010 году военные должны получить 31 новый вертолет Dhruv модификации Mk.3. Поставка будет осуществлена в рамках соглашения на поставку 159 вертолетов к 2015 году. Не исключено, что из-за недостатков IDS поставка новых машин индийским вооруженным силам будет отложена.

  • Индия
  • Ангола
  • Война в Афганистане (25 декабря 1979 г. - 15 февраля 1989 г.)
  • Индия позвала итальянцев исправлять недостатки вертолетов
  • Индия купит 59 российских вертолетов Ми-17
  • Индия указала на недостатки вертолетов Ка-226Т и AS550 Fennec
  • Индия докупила у России авиатехники на $3 млрд
  • Индия получила партию российских вертолетов
  • Буланов Владимир Петрович, Тверь
  • Маслов Иван Васильевич, Москва
  • Власов Алексей Михайлович, Орехово-Зуево


  •