поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В США изменили методику проведения краш-тестов

<<назад

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) представила измененную систему проведения краш-тестов автомобилей.

В соответствии с доработанной методикой уже было испытано 30 машин 2011 модельного года, однако высшую оценку в пять звезд из них смогли получить лишь две - новые BMW 5-Series и Hyundai Sonata. Остальным были выставлены оценки от двух (как в случае с Nissan Versa/Tiida) до четырех звезд. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

Измененная методика NHTSA помимо стандартных краш-тестов (фронтальный, боковой, тест на опрокидывание) теперь учитывает результаты столкновений, имитирующих удар о столб, а также наличие и работу электронных систем безопасности, помогающих избежать или снизить последствия аварий. Кроме того, впервые организация будет использовать не только манекены мужчин, но и женщин (детские манекены, в отличие от европейского комитета Euro NCAP, в краш-тестах Национальной администрации не участвуют). Все баллы, полученные машиной в различных тестах, теперь будут объединены в одну итоговую оценку.

В ближайшее время по доработанной методике NHTSA планирует испытать еще 24 легковых автомобиля, 20 внедорожников, 2 минивэна и 9 пикапов.

Как сообщалось ранее, специалисты называли изменение системы проведения краш-тестов в США необходимым шагом. В NHTSA считают, что новые тесты дадут покупателям новых автомобилей более точные сведения о безопасности той или иной модели. В организации также отмечают, что существовавшие до этого критерии подобных исследований устарели и стали "практически бессмысленными", поскольку на данный момент около 98 процентов машин по итогам краш-тестов получают максимальные оценки. Для сравнения, 30 лет назад высокий балл набирало лишь 30 процентов автомобилей.

  • 9 мая - День победы
  • 27 января - День снятия блокады города Ленинграда
  • Шалинская осада
  • В США изменили методику проведения краш-тестов
  • Самые безопасные кабриолеты - Saab и Volvo
  • Новый болид "Маруси" не прошел краш-тест FIA
  • Выбраны самые безопасные автомобили 2010 года
  • Китайцы провели краш-тест
  • Терешкин Олег , Екатеринбург
  • Губенко Антон Алексеевич, Донецк
  • Бояринов Григорий Иванович, не определен


  •