поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Узбекское правительство обанкротит производителя Ил-76

<<назад

Ташкентский хозяйственный суд начал процедуру банкротства на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова, занимающемся производством военно-транспортных самолетов Ил-76 и пассажирских Ил-114.

Как сообщает ИА "Фергана.Ру", процедура банкротства была инициирована правительством Узбекистана, контролирующим 76,6 процента акций предприятия.

Как уточняет информационный портал Uzmetronom, на базе предприятия планируется открыть производство автомобилей GM-Uzbekistan. По какой именно причине была начата процедура банкротства предприятия, не уточняется. Размер долгов ТАПОиЧ перед кредиторами не указывается. Длительное время с ТАПОиЧ велись переговоры о включении предприятия в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию, однако конкретное решение по этому вопросу пока не принято.

Решением Ташкентского хозяйственного суда от 30 сентября 2010 года на ТАПОиЧ введена процедура наблюдения, а временным управляющим назначен сотрудник Ташкентского городского управления Госкомитета по демонополизации и поддержке конкуренции Узбекистана. Рассмотрение дела о банкротстве предприятия назначено на 1 ноября 2010 года.

Как отмечает ЦАМТО, на ташкентском предприятии осуществляется окончательная сборка транспортников Ил-76, самолетов-заправщиков Ил-78 и среднемагистральных пассажирских самолетов Ил-114. До 2003 года ТАПОиЧ поставляло ВВС Индии заправщики Ил-78МКИ, осуществляя финишную сборку самолетов из российских комплектующих. Следует отметить, что многие экспортные заказы России на Ил-76 и Ил-78 выполнялись совместно с ташкентским предприятием.

В начале октября 2010 года стало известно, что аэродроме ТАПОиЧ впервые поднялся в воздух первый серийный военно-транспортный самолет Ил-76МФ. Самолет пробыл в воздухе 38 минут под управлением летчика-испытателя Николая Куимова. Ил-76МФ создан на базе транспортника Ил-76 и отличается от него увеличенной до 60 тонн грузоподъемностью и удлиненным на 6,6 метра фюзеляжем.

  • Венгерский кризис (1956 г.)
  • Разминирование территории в Алжире (1962-1964 гг.)
  • Итоговые данные о числе потерь среди советских и российских военнослужащих
  • Узбекское правительство обанкротит производителя Ил-76
  • Швеция продает водку Absolut и ее производителя
  • Чавес пригрозил закрыть крупнейшую в Венесуэле пивоварню
  • Узбекистан попросил отозвать все лицензии у подразделений "дочки" МТС
  • В Китае задержан 3001 изготовитель подделок
  • Карбышев Дмитрий Михайлович, Омск
  • Романов Николай Николаевич, не определен
  • Жуков Георгий Константинович, Калуга


  •