поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Иностранцы расхотели оплачивать дорогу через Химкинский лес

<<назад

Евросоюз может отказаться от поддержки строительства трассы Москва-Петербург через Химкинский лес. Российские экологи заставили Еврокомиссию усомниться в возможности финансирования проекта, и теперь Брюссель ждет предложений по прокладке дороги в обход леса.

Если ЕС заморозит переговоры, то построенный участок дороги на многие годы может остаться единственным, пишет "КоммерсантЪ".

Экологи, протестующие против строительства трассы через Химкинский лес, заявили накануне о том, что на встрече 11 октября представители Еврокомиссии сообщили о неготовности ЕС участвовать в финансировании строительства следующего участка трассы - "15-58 километр". По словам активистов, еврочиновники "перевели проект из активной стадии в неактивную", узнав о том, что власти жестко подавляют все связанные с прокладкой трассы протесты.

Лидер "Движения в защиту Химкинского леса" Евгения Чирикова заявила: "Нас заверили в Брюсселе, что они готовы что-то рассматривать, только если будут серьезно проработаны все пять вариантов прохождения трассы". Сами еврочиновники говорят, что готовы поддержать проект, но пока не могут согласовать ряд вопросов и ждут "итогов консультаций, которые поручил провести президент Дмитрий Медведев". "Как мы можем принимать решение, пока само правительство не решило судьбу проекта?" - говорят представители Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), которые отвечает за распределение денег ЕС.

Сейчас Евросоюз в строительстве трассы не участвует, отмечает "КоммерсантЪ". Однако пока построен лишь "Химкинский" участок трассы, а оставшиеся деньги власти намерены привлечь от инвесторов. Поэтому, если ЕС откажется от участия в проекте, финансировать строительство следующего участка "15-58 км" дороги придется Сбербанку и ВЭБ, что резко сократит их возможности по финансированию прокладки следующих за 58 км трассы участков.

Скорее всего, в этом случае трасса Москва-Санкт-Петербург на годы ограничится "химкинским" участком, пишет газета. Или же президент и правительство выберут альтернативный вариант строительства трассы, который бы устроил всех.

  • Мурманск
  • Воспоминания комбата, Афганистан
  • Противостояние в пустыне
  • Иностранцы расхотели оплачивать дорогу через Химкинский лес
  • Трассу в Петербург проложат через Химкинский лес
  • Трассу из Москвы в Петербург продолжат строить в марте
  • Медведев не видит альтернативы прокладке трассы через лес
  • Медведев приостановил строительство трассы через Химкинский лес
  • Ашмарин Александр Вячеславович, Санкт-Петербург
  • Матвеев Владимир Иванович, Санкт-Петербург
  • Севастьянов Алексей Тихонович, Санкт-Петербург


  •