Компания Saab намерена доработать приборную панель и другие детали интерьера в седане 9-5 нового поколения, а также слегка перенастроить подвеску и рулевое управление.
Журнал "What Car?" уверяет, что все изменения будут внесены после статьи этого издания с критикой модели. Автомобиль будет модернизирован к лету следующего года.
Кроме того, шведский производитель планирует улучшить качество продукции, пересмотрев список из сотен поставщиков автокомпонентов, доставшихся "Саабу" от General Motors.
Седан Saab 9-5 нового поколения был рассекречен в августе прошлого года, однако из-за финансовых проблем концерна GM и процессов по продаже шведского бренда, производство этого автомобиля было запущено только в январе 2010-го. Автомобиль построен на платформе Epsilon II, которая используется для Opel Insignia, и предлагается с двумя вариантами подвески, зависящими от типа и мощности мотора. На европейском рынке машина предлагается с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,6, 2,0 и 2,8 литра, развивающими от 160 до 300 лошадиных сил, а также с дизелями и агрегатами, способными работать на биоэтаноле Е85.
Пока модель 9-5 доступна лишь в кузове "седан". Универсал появится на конвейере шведского завода летом следующего года, после чего в продажу поступит кроссовер 9-4X. При этом кроссовер будет выпускаться на заводе концерна GM в Мексике, что сделает его единственным автомобилем марки Saab, производящимся за пределами Швеции. |