Альфа-банк, крупнейший частный банк в России, выставил переписку с клиентами, включая жалобы и негативные отзывы, на специальном сайте idea.alfabank.ru. Об этом пишет газета "Ведомости".
За пару дней на сайт поступило почти сто предложений, причем жалоб из них было только две.
В ходе регистрации на сайте банк удостоверится, что оставляют сообщения реальные клиенты, хотят подписываться собственными именами им необязательно. Все предложения клиентов, включая жалобы, будут изучаться профильными специалистами. Газета пишет, что банк и раньше старался отслеживать мнения клиентов на разных ресурсах в интернете, но новый сайт позволит оперативнее получать информацию.
В "ВТБ 24" обращения клиентов поступают по телефону, почте, через точки продаж банка, а также различные интернет-форумы. В Сбербанке тоже нет отдельного ресурса, куда клиенты могли бы направлять предложения по улучшению работы банка. Промсвязьбанк использует два основных канала для связи с клиентами: собственные отделения и сайт banki.ru.
Альфа-банк входит в пятерку крупнейших российских банков по объему активов, а среди частных финансовых организаций является крупнейшим. Он был основан в 1990 году. Банк входит в "Альфу-групп", основными владельцами которой являются Герман Хан и Михаил Фридман. |