поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Рынок интернет-рекламы обгонит "наружку" в 2013 году

<<назад

Российский рекламный рынок к 2015 году вырастет вдвое - до 464 миллиардов рублей, а с 2013 года интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной рекламы.

Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на подготовленный группой "Видео Интернешнл" прогноз развития рынка рекламы до 2015 года.

Согласно прогнозу "Видео Интернешнл", в 2013 году расходы рекламодателей на интернет-рекламу впервые обгонят операторов наружной рекламы и составят 48 против 47 миллиардов рублей. При этом замедление темпов роста в интернет-сегменте будет наиболее сильным.

Расходы на интернет-рекламу, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), еще два года назад превысили доходы радиовещателей. В 2009 году интернет-площадки заработали 19 миллиардов рублей, тогда как доходы радиовещателей составили 9 миллиардов рублей.

В первые шесть месяцев 2010 года расходы на рекламу в российском интернете составили 11,1-11,3 миллиарда рублей, что на 33 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.

"Видео Интернешнл" утверждает, что по итогам 2010 года общие расходы на рекламу вырастут на 14 процентов - до 232 миллиарда рублей, а до 2015 года ежегодный прирост рекламного рынка будет составлять 12-16 процентов. Телевидение, по мнению "Видео Интернешнл", останется ключевым рекламоносителем, хотя его доля в общих бюджетах рекламодателей и снизится с 56 процентов в 2010 году до 52,9 процентов в 2015 году.

"Видео Интернешнл" является крупнейшим оператором рекламного рынка в Восточной Европе. Торговый оборот группы в 2009 году превысил три миллиарда долларов. Для сравнения, по данным АКАР, весь российский рынок рекламы составил 204 миллиарда рублей.

  • suiusmt gwbiloa
  • поиск
  • Мой дедушка
  • Рынок интернет-рекламы обгонит "наружку" в 2013 году
  • Мировой рынок развлечений вырастет до 1,8 триллиона долларов
  • Интернет обогнал телевидение по темпам роста поступлений от рекламы
  • Расходы на рекламу в Рунете будут расти на 20% в год
  • Реклама на интернет-баннерах станет дешевле
  • Амосов Николай Михайлович, Череповец


  •