поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Сапсан" оказался самым прибыльным поездом РЖД

<<назад

Поезда "Сапсан" оказались самым успешным пассажирским проектом РЖД. Газета "Ведомости" пишет, что рентабельность их эксплуатации превышает 30 процентов, что позволит компании окупить их использование за 10 лет.

Контракт о поставке восьми поездов "Сапсан" стоимостью 276 миллионов евро был подписан РЖД и Siemens в мае 2006 года. Обслуживание "Сапсанов" в течение 30 лет обойдется РЖД еще в 354 миллиона евро. Высокоскоростные поезда в настоящее время курсируют между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом.

Эти расходы при заявленной рентабельности окупятся меньше чем за шесть лет. Но если учесть капитальные затраты проекта (подготовку инфраструктуры, строительство депо), то окупаемость составит 10 лет.

Заполняемость "Сапсанов", по данным РЖД, составляет 84,5 процента. Исходя из этого доход РЖД от продажи билетов на "Сапсан" при их нынешней стоимости может составить около 205 миллионов евро в год, а прибыль от эксплуатации этих поездов превышает 61 миллион евро в год.

Другие виды пассажирских железнодорожных перевозок для РЖД убыточны. В 2010 году убыток от пригородных перевозок компании составит 34 миллиарда рублей, а от перевозок дальнего следования - 36 миллиардов рублей.

Ранее сообщалось, что РЖД ведет переговоры о покупке у Siemens до восьми новых высокоскоростных поездов "Сапсан" в дополнение к уже эксплуатирующимся восьми.

"Сапсаны" способны развивать скорость до 250 километров в час.

  • 28 мая - День Пограничника
  • 12 апреля - День космонавтики
  • 11 апреля - День освобождения узников фашистских концлагерей
  • "Сапсан" оказался самым прибыльным поездом РЖД
  • Путин пообещал производить "Сапсаны" в России
  • "Сапсан" сбил человека
  • "Сапсан" сбил девушку в Ленинградской области
  • Уилл Смит признан самым прибыльным актером года
  • Барковский Виктор Антонович, Екатеринбург
  • Кравцова (Меклин) Наталия Федоровна, Лубны
  • Борисов Евгений Германович, Чебоксары


  •