поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Мэр Москвы отказался от платного въезда в центр города

<<назад

Мэр Москвы Сергей Собянин не намерен вводить плату за въезд в центр города для улучшения в нем транспортной обстановки. Об этом столичный градоначальник рассказал в интервью программе "Воскресное время".

При этом Собянин отметил, что борьба с пробками потребует "жестких кардинальных мер". Как сообщалось ранее, для улучшения дорожной обстановки московское правительство намерено организовать парковки в центре города, а также уделить внимание развитию общественного транспорта. Кроме того, в рамках борьбы с пробками Собянин предложил чиновникам приезжать на работу к восьми, а не девяти утра.

Одной из необходимых мер для улучшения дорожной обстановки Собянин назвал ограничение въезда "большегрузного транспорта" в центр города. Как сообщил корреспонденту "Интерфакса" источник в столичной мэрии, Собянин дал поручение правительству изучить возможность введения такого ограничения.

Что именно подразумевается под понятием "большегрузный транспорт", не уточняется. С 2004 года для автомобилей грузоподъемностью более тонны движение с 7:00 до 24:00 внутри Третьего транспортного кольца без специального пропуска запрещено.

Ранее с предложением ввести плату за въезд в центр Москвы для частных автомобилей выступил Департамент транспорта и связи столицы. По мнению его представителей, такая мера могла бы помочь снизить число автомобилей в центре города и улучшить работу наземного общественного транспорта - в частности, повысить скорость его движения.

Кроме того, в начале 2010 года Департамент транспорта также предлагал отменить спецпропуска для автомобилей грузоподъемностью более одной тонны и запретить им въезд в пределы Садового кольца в дневное время.

  • Медаль "За оборону Москвы"
  • Медаль "В память 800-летия Москвы"
  • Медаль "В память 850-летия Москвы"
  • Платного въезда в центр Москвы не будет
  • Въезд в центр Москвы останется бесплатным
  • Мэр Москвы отказался от платного въезда в центр города
  • Власти Москвы: Платный въезд в центр - крайняя мера
  • Жириновский предложил перенести Госдуму на окраину Москвы
  • Вернигора Пётр Леонтьевич, Тараща
  • Владимиров Владимир Фёдорович, Москва
  • Балычев Юрий Николаевич, Орел


  •