Продукт креативности польских похоронщиков шокировал католическую общественность.
Польская похоронная компания "Lindner" выпустила в качестве рекламы своих услуг новый номер эротического календаря на 2011 год.
Страницы корпоративного календаря украшены полуобнаженными девушками, которые демонстрируют товар, производимый фирмой - гробы.
Календарь, в создании которого приняли участие модели из Англии, Германии и Польши, пользуется большим спросом.
Ежегодно компания "Lindner" выпускает один такой календарь к Новому году. В этом году главной темой выпуска стали секс и криминал.
Эротическая реклама вызвала большой резонанс среди религиозной общественности. Ведь похоронная тематика - это та область, в которой необходимо вести себя подобающе: с должным почтением и уважением.
А девушки в откровенных позах не сильно соответствуют эмоциональному потрясению близких и родных человека, отошедшего в мир иной.
Но все же, желание обладать конкурентоспособностью берет вверх над необходимостью чтить чувства людей. По материалам "ЭГ". |