В рамках борьбы с заторами на дорогах столичные власти намерены организовать за пределами МКАД перехватывающие складские помещения для большегрузного транспорта.
Об этом заявил исполняющий обязанности руководителя департамента дорожно-мостового и инженерного строительства московского правительства Александр Левченко. "Для нормализации дорожного движения необходимо отсеять большегрузный транспорт еще за пределами Московской кольцевой. Для этого необходимо разместить там крупные центры складских помещений, а также организовать приемлемые условия для водителей-дальнобойщиков", - отметил Левченко. По его словам, рассматривается проект освоения промзон для размещения крупных логистических центров. "Необходимо организовать мотели для водителей-дальнобойщиков, чтобы они могли нормально выспаться и привести себя в порядок", - добавил Левченко.
В самой Москве для разгрузки дорог появятся механизированные перехватывающие паркинги. Столичные власти планируют разместить более 100 перехватывающих паркингов в центре города в течение следующего года. "В центральной части города мы уже подобрали около ста площадок под паркинги. Мы планируем разместить небольшие механизированные паркинги", - сказал Левченко. По его словам, такие механизированные парки занимают площадь 11х11 метров, а вмещают до 50 автомобилей. "Такие перехватывающие механизированные паркинги должны существенно облегчить транспортную обстановку в городе", - добавил Левченко.
Чиновник также сообщил, что за три года столичные власти намерены построить более 60 подземных и надземных переходов. "Строительство подземных и надземных переходов позволит убрать светофоры с проезжей части и существенно улучшить транспортную обстановку", - отметил Левченко. Он добавил, что строительство переходов позволит разгрузить дороги в центральной части города на 20-25 процентов.
Депутат Московской городской Думы Инна Святенко сказала "Интерфаксу", что такие меры существенно снизят травматизм на дорогах. "Очень правильное решение - минимизировать контакт пешеходов и транспорта. Необходимо больше создавать надземных или подземных переходов, что, с одной стороны, существенно снизит травматизм на дорогах, а, с другой стороны, позволит улучшить транспортную обстановку", - добавила Святенко. |