поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

PepsiCo решила купить "Вимм-Билль-Данн"

<<назад

Компания PepsiCo, второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, купит "Вимм-Билль-Данн" (ВБД), одного из крупнейших российских производителей молочной продукции.

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление совладельца и члена совета директоров ВБД Давида Якобашвили.

По словам Якобашвили, сумма сделки составит 5,8 миллиарда долларов. Он добавил, что стороны подписали соглашение, которое обязывает ВБД "в случае, если PepsiСo получит одобрение сделки со стороны соответствующих органов, продать акции по 132 доллара за штуку".

"Сделка обсуждалась совсем недолго, последние три недели", - передает слова совладельца ВБД "Интерфакс". Он отметил, что срок завершения сделки зависит от решения антимонопольных органов и дальнейшего юридического оформления.

После сообщения Якобашвили о соглашении с PepsiCo ценные бумаги ВБД на бирже ММВБ подорожали до 3030 рублей за штуку - более чем на 31 процент по сравнению с уровнем закрытия торгов накануне.

ВБД владеет такими торговыми марками, как "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими, а также выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша". Согласно данным ACNielsen, доля компании на российском рынке молочных продуктов в феврале-марте 2010 года составляла 29,1 процента.

  • Письма семье Сидорова П. М.
  • Как я шел на войну
  • Вооруженные конфликты и антитеррористические операции в Чечне и Дагестане (1920-2000 гг.)
  • Акции "Вимм-Билль-Данн" взлетели более чем на 60%
  • "Вимм-Билль-Данн" поможет PepsiCo стать своим владельцем
  • PepsiCo будет переваривать "Вимм-Билль-Данн" еще 10 лет
  • "Вимм-Билль-Данн" покупает "33 коровы"
  • PepsiCo решила купить "Вимм-Билль-Данн"
  • Калинина Людмила Ивановна, Уфа
  • Еремин Борис Николаевич, Саратов
  • Гельман Полина Владимировна, Гомель


  •