поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Ferrari представил болид 458 Challenge

<<назад

На открывшемся в Болонье международном автосалоне итальянский производитель суперкаров Ferrari провел презентацию гоночной версии модели 458 Italia под названием Ferrari 458 Challenge.

Как и дорожная версия суперкара, модель Ferrari 458 Challenge укомплектована 4,5-литровым бензиновым мотором V8 с технологией прямого впрыска, развивающим 570 л.с. при 9 000 об/мин. Двигатель болида работает с усовершенствованной семиступенчатой роботизированной трансмиссией, которой инженеры изменили передаточные числа.

Ferrari 458 Challenge отличается от стоковой машины модернизированной подвеской с более жесткими пружинами и новыми амортизаторами, заниженной на 30 мм посадкой, 19-дюймовыми гоночными дисками со "сликами" компании Pirelli. Помимо того, болид получил тормозную систему Brembo CCM2, которая установлена на суперкаре 599XX, электронный дифференциал E-Diff и систему трекшн-контроля F1-Trac.

Несмотря на то, что мощность двигателя Ferrari 458 Challenge такая же, что и у 458 Italia, болид несколько быстрее гражданского автомобиля, так как имеет более низкую массу. Чтобы снизить вес купе, при строительстве которого широко использовался карбон, инженеры установили на суперкар тонкие кузовные панели, обычные стекла заменили на поликарбонатные, пишет Autocar.

Представители Ferrari, не вдаваясь в подробности о массе машины и ее динамических показателях, сообщили, что 458 Challenge проехал круг на тестовом автодроме в Фиорано за 1 мин 16,5 сек, на 1 сек перекрыв время суперкара F430 Challenge и на 8,5 сек - 458 Italia.

  • Осетино-ингушский конфликт
  • Александр Маринеско. Враг Гитлера N1
  • Ferrari представил болид 458 Challenge
  • Ferrari готовит гоночную версию модели F430
  • Первый мотоцикл от Ferrari (фото)
  • Шумахер попросил болельщиков Ferrari поддержать его в Mercedes
  • Фернандо Алонсо опроверг слухи о контракте с Ferrari
  • Лазарев Сергей Иванович, Иваново
  • Калашников Михаил Тимофеевич, Барнаул
  • Голубев Василий Федорович, Санкт-Петербург


  •