поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Названы три версии аварии самолета "Дагестанских авиалиний"

<<назад

Следствие по делу об аварии Ту-154 "Дагестанских авиалиний" рассматривает три версии произошедшего, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в "структурах, близких к расследованию происшествия".

Это ошибка экипажа, техническая неисправность самолета перед вылетом и отказ узлов и агрегатов.

"Предварительное изучение [предполетной документации] говорит о том, что экипаж принял решение вылететь с двумя неисправностями, которые были на самолете", - заявил собеседник информагентства. Что именно было не так с Ту-154, он не уточнил.

Прежде "Интерфакс" со ссылкой на свои источники называл приоритетной версию о человеческом факторе. "Скорее всего, экипаж при наборе высоты забыл включить насосы подкачки топлива, и в результате в систему попал воздух, что привело к остановке всех трех двигателей", - заявлял источник в правоохранительных органах.

Между тем в официальном сообщении СКП РФ говорится, что ни одна из рассматриваемых версий пока не является приоритетной.

Ранее гендиректор "Дагестанских авиалиний" Мирза Омариев отверг версии о плохом состоянии самолета и его неправильной эксплуатации, а также подчеркнул, что Ту-154 управлял опытный экипаж. Самолет был произведен в 1992 году, а в 2009 году прошел капитальный ремонт.

Ту-154 вылетел днем 4 декабря из московского аэропорта "Внуково" в Махачкалу. Вскоре после вылета у него отказали три двигателя, навигационное оборудования и генераторы, после чего самолет совершил аварийную посадку в "Домодедово" при неблагоприятных метеоусловиях. При экстренной посадке он врезался в земляной холм и разрушился на три части.

На борту были 169 человек, в том числе 9 членов экипажа. В результате ЧП погибли два человека - 50-летний брат президента Дагестана Гаджимурад Магомедов и 80-летняя Роза Гаджиева, мать судьи Конституционного суда РФ Гадиса Гаджиева. Утром 5 декабря тела были отправлены в Махачкалу чартерным рейсом. В больницах оказались 55 пассажиров, еще 32 оказали медпомощь амбулаторно.

Пассажиры, не пострадавшие при аварии, вылетели из Москвы утром 5 декабря рейсом "Дагестанских авиалиний".

  • Города-герои
  • Фронтовое письмо Владислава из Афганистана
  • Медаль "За Отвагу"
  • Названы три версии аварии самолета "Дагестанских авиалиний"
  • Следователи заинтересовались топливом и ремонтом Ту-154
  • Найден пропавший "черный ящик" с дагестанского Ту-154
  • Названа причина крушения Ту-154 "Дагестанских авиалиний"
  • Названа неофициальная версия аварии Ту-154
  • Шаманов Владимир Анатольевич, Барнаул
  • Смирнов Иван Васильевич, Владимир
  • Родионов Михаил Александрович, Москва


  •