поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

На работу Почты России обрушился новый шквал жалоб

<<назад

Жители Владивостока говорят, что вместо обещанных шести дней корреспонденция идет месяцами.

"Посылка пришла из Кореи 18 ноября, ни звонка, ничего. К концу месяца, начав волноваться я позвонила оператору отслеживания, сказали, что доставят завтра. Доставки не было, звонка тоже. Я позвонила вечером в день доставки, посылку опять пробили по номеру, сказали, что доставка оформлена, ждите до 20-00. Ничего не привезли. Я позвонила на следующий день опять, девушка оператор сказала, что доставка оформлена не была, предложила оформить доставку опять. Сегодня опять доставки нет. Оператор предложил оформить заявку на розыск. Ждать надо еще неделю. Совести нет совсем. Посылка дорогая. У меня дети маленькие, я не могу подъехать и разбираться. Почему никто не звонит, приходится самой названивать сто раз", - жалуется Ольга М.

Ее поддерживает другой клиент EMS Почты России Владимир.

"Посылка из США была отправлена 19-го Ноября, прошла таможню 25-го, с 26го числа ее мусолят в сервисном центре в Москве. Операторы по круглосуточному телефону бесполезны. Звонил 4 или 5 раз. Заказывал доставку на определенное время - никто не приехал. Курьер ни разу не позвонил. Была попытка доставки 1-го и 2-го - естественно, никакого курьера не было, а на трекере осталась отметка о недоставке по причине отсутствия адресата. Зачем я оставил два телефона, если никто по ним не звонит?

Оставил две жалобы. Сказали, что забрать посылку с пункта невозможно - она уже у курьера со 2-го числа. Где она хранится - непонятно, мне выслали в подарок редкий музыкальный инструмент, хранение на морозе или в машине скажется на нем не лучшим образом. Очень волнуюсь.

Предложили связаться с курьером, но, опять же, операторы номеров не знают, а в диспетчерской по телефону три варинта: занято, не берут трубку, берут и сразу кладут. Дозванивался 3 часа подряд без перерыва - результат нулевой.

Т.е. ситуация патовая - я не могу ни договориться о времени доставки, ни позвонить курьеру, ни забрать самостоятельно. Что делать - не представляю.

  • Медаль "За трудовое отличие"
  • Cовременные военно-морские флаги России
  • Медаль "Защитнику свободной России"
  • На работу Почты России обрушился новый шквал жалоб
  • В Петербурге разбилась посылка: отравлены сотрудники и посетителей почты
  • В Москве ограбили отделение "Почты России"
  • В Петербурге обрушился пол в коммуналке
  • "Почта России" испугалась реформы закона "О почтовой связи"
  • Панов Андрей , Смоленск
  • Рожественский Зиновий Петрович, не определен
  • Аргеев Павел Владимирович, Ялта


  •