поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

ВВС США перейдут на гражданское топливо ради экономии

<<назад

ВВС США намерены сократить ежегодные расходы на авиационное топливо за счет перехода на гражданский вариант керосина, сообщает Air Force Times.

В настоящее время военные проводят эксперимент по заправке транспортных самолетов топливом Jet A (такое заливают в баки пассажирских лайнеров) вместо JP-8 (этим топливом заправляют военные самолеты). В случае, если переход на Jet A произойдет, ВВС США смогут экономить до 40 миллионов долларов ежегодно.

Эксперимент по заправке транспортных самолетов гражданским видом топлива начался в 2010 году и продлится до конца 2011 года. К настоящему времени в баки американских военных транспортников были залиты 140 миллионов галлонов (530 миллионов литров) Jet A. Гражданским топливом заправляются все самолеты, вылетающие с авиабаз ВВС Довер, Литтл-Рок, Льюис-Макчорд и Сент-Пол. К лету 2011 года к эксперименту присоединяться еще шесть баз.

ВВС США начали использовать топливо JP-8 в первой половине 1970-х годов. Оно в значительной степени похоже на Jet A и отличается от него лишь количеством добавок. Военные предпочли JP-8 потому, что в отличие от Jet A оно имело присадки, предотвращающие коррозию двигателей и позволяющие использовать топливо в более холодном климате. С тех пор состав JP-8 не изменялся, а Jet A, по данным ВВС, стало намного чище. При этом некоторые двигатели на военных самолетах сегодня создаются уже для работы на Jet A.

Следует отметить, что ВВС США также проводят эксперимент по заправке военных самолетов смесью обычного и биотоплива. Как ожидается, производство и использование биотоплива поможет ВВС США экономить значительные средства. Ежегодно ВВС США потребляют в среднем 2,4 миллиарда галлонов авиатоплива.

  • Знак "Отличный шофёр"
  • Знак "Отличный пекарь"
  • Знак "Отличник военно-морской стройки"
  • ВВС США перейдут на гражданское топливо ради экономии
  • Около 80% автолюбителей США готовы на жертвы ради экономии бензина
  • Американцы готовы поступиться размерами машины ради экономии
  • США перейдут на летнее время в ночь на воскресенье
  • В Грузии в целях экономии закрывают психиатрические лечебницы
  • Гельман Полина Владимировна, Гомель
  • Гнидо Петр Андреевич, село Стародонская Балка
  • Неменский Борис Михайлович, Москва


  •