поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

МАК не стал спорить с польскими властями

<<назад

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в настоящее время не считает возможным комментировать реакцию польских официальных лиц на окончательный отчет о расследовании катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского.

Об этом "Интерфаксу" сообщил официальный представитель комитета Олег Ермолов.
"МАК рассчитывает на то, что польская сторона тщательно и беспристрастно изучит отчет, неотъемлемой частью которого являются замечания польской стороны", - заявил Ермолов.

Брат погибшего в авиакатастрофе президента Польши Ярослав Качиньский назвал отчет бездоказательным. По его словам, эксперты без оснований обвинили в катастрофе польскую сторону. Глава государственной комиссии Польши по расследованию авиационных происшествий Эдмунд Клих заявил, что у экипажа разбившегося самолета не было возможности безопасно уйти на запасной аэродром.

Ранее польскую сторону ознакомили с проектом доклада. Глава правительства Польши Дональд Туск уже тогда назвал выводы МАК неприемлемыми. Сообщалось, что Варшава не согласилась примерно с одной пятой выводов проекта доклада.

Итоговый отчет о расследовании катастрофы МАК представил 12 января. В нем утверждается, что главной причиной аварии стало решение экипажа совершить посадку, несмотря на непригодные для этого метеоусловия. Кроме того, как говорится в докладе, высокопоставленные пассажиры оказывали давление на экипаж самолета. В частности, как было установлено, в кабине пилотов находился главком ВВС Польши, в крови которого впоследствии нашли 0,6 промилле алкоголя.

К отчету был приложен текст замечаний, присланных польской стороной. Они касались в основном вопроса о том, кто виновен в крушении самолета. Включать в текст доклада эти замечания не стали.

Самолет Ту-154 с польской делегацией на борту разбился в Смоленской области 10 апреля 2010 года. Все 96 человек, находившиеся на его борту, погибли. Делегация направлялась в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях.

  • мой прадедушка
  • Вот такая невесёлая история...
  • Письмо с фронта
  • Польские рыбаки поймали необычную рыбу
  • МАК не стал спорить с польскими властями
  • В Польши поймали "российского шпиона"
  • Фетиш-парад шокирует своей откровенностью (фото)
  • В ФРГ за контрабанду сигарет задержали россиян
  • Руцкой Александр Владимирович, не определен
  • Ольшевский Каетан Болеслав, не определен
  • Зорге Рихард , Сабунчи


  •