Уже два года Марина Анисина не разговаривает со своей матерью Ириной, которая живет во Франции. Новости о ней фигуристка узнает через общих друзей и знакомых.
Перед рождением дочки Эвы-Влады спортсменка хотела пойти на мировую с мамой, но та не дала ей шанса, грубо ответив по телефону. С тех пор женщины не общались. По словам Марины, Ирина никак не может простить дочери замужества с Никитой Джигурдой.
"Ей хотелось для меня совсем другого мужа - интеллигентного, утонченного и, конечно же, прежде всего, состоятельного. Вроде, видимо, князя Монако Альбера II, с которым, она знала, я одно время встречалась. Мама постоянно твердила, что единственная цель Никиты - обобрать меня как липку, отобрать все, что у меня есть: деньги, машину, недвижимость", - цитирует спортсменку "Экспресс-газета".
Чтобы теща не подозревала в нем альфонса, Джигурда заключил с Анисиной брачный контракт. По нему все бывшее и совместно нажитое имущество в случае развода остается Марине.
Но и это не помогло: Ирина так и не приняла мужа дочери. Антипатия между тещей и зятем возникла, когда актер впервые появился в том самом доме в Биарицце. Анисина приехала во Францию рожать своего первенца, однако ее мать так и не прониклась к Джигурде родственными чувствами, хотя и очень хотела внука. Ее раздражал голос Джигурды, его поведение, и она постоянно повторяла: "Какое же чудовище ты выбрала, Марина!".
После рождения второго ребенка Анисина задумалась о покупке нового жилья. Пятидесяти квадратных метров в хорошем доме возле метро им с Никитой и детьми было недостаточно. Супруги остановили свой выбор на квартире, расположенной в десяти километрах от Москвы, в охраняемом жилом комплексе рядом с лесом и речкой. Чтобы купить эти апартаменты, Анисина продала дом во Франции, в Биарицце, который она покупала в кредит. Звезда переживает, что из-за кризиса потеряла на продаже двести тысяч евро, зато новая квартира, как она надеется, принесет им с Джигурдой счастье. |