поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В России за год собрали 7 гражданских самолетов

<<назад

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в 2010 году поставила заказчикам семь гражданских самолетов, шесть из которых купили российские госструктуры.

Об этом пишет газета "Коммерсант". В 2009 году ОАК поставила авиакомпаниям 14 гражданских самолетов, а в 2008 году - 9 машин.

Всего в 2010 году ОАК поставила заказчикам 75 самолетов, из которых гражданских только семь. Четыре Ан-148 получила государственная авиакомпания "Россия", по одному Ту-204 - "ВТБ-Лизинг" и северокорейской AIR Koryo. Еще один Ту-214 был поставлен управлению делами президента РФ.

Airbus и Boeing, крупнейшие мировые производители гражданских самолетов, выпускают каждый в 60-70 раз больше лайнеров, чем весь российский авиапром. Объемы поставок Airbus и Boeing в 2010 году составили 510 и 462 гражданских самолета.

Сейчас в портфеле заказов ОАК есть заказ на 495 гражданских самолетов. Для сравнения, Boeing только в 2010 году получил контракты на 530 самолетов, доведя тем самым свой портфель заказов до 3,4 тысяч лайнеров.

В предварительном отчете ОАК за 2010 год говорится, что выручка компании по сравнению с 2009 годом выросла на 44,7 процента - до 165 миллиардов рублей. Основная доля в доходах компании, как и ранее, приходится на продажу продукции военного назначения - 117 миллиардов рублей. Объем полученных средств от продаж коммерческих самолетов, по сравнению с 2009 годом, увеличился до 20 миллиардов рублей (на 60 процентов). Оставшаяся часть выручки ОАК приходится на доходы от продажи государству собственной документации на самолеты или их компоненты.

ОАК была образована для слияния авиационных активов на базе государства в 2006 году. Контрольный пакет акций корпорации принадлежит государству. В состав ОАК входят компании "Сухой", "Иркут", "Сокол", "Туполев", "Илюшин Финанс", "Финансовая лизинговая компания" и некоторые другие. В ближайшие 10 лет ОАК намерена войти в пятерку мировых лидеров по производству самолетов.

В конце января президент России Дмитрий Медведев принял решение об отставке главы ОАК Алексея Федорова. В качестве официальной причины отставки помощник президента России Аркадий Дворкович назвал неудовлетворительную работу менеджмента ОАК по внедрению в отрасли инновационных решений.

Пост Федорова, как было объявлено, займет глава холдинга "Сухой", первый вице-президент ОАК Михаил Погосян.

  • Медаль "Защитнику свободной России"
  • Чечня: найдены 11 захоронений, где были погребены около 110 российских солдат
  • Гражданская война в Китае (1946-1950 гг.)
  • В России за год собрали 7 гражданских самолетов
  • Россия планирует построить 700 гражданских самолетов нового поколения
  • Путин продал итальянцам "Гражданские самолеты Сухого"
  • К 2030 году авиакомпании мира закупят более 30 тыс самолетов
  • "Аэрофлот" заплатит за RRJ в полтора раза меньше каталожной цены
  • Накусов Дагко Еламурзаевич, село Эльхотово
  • Сафонов Михаил Иванович, Острогожзк
  • Панов Андрей , Смоленск


  •