поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В США представили самый длинный самолет в мире

<<назад

Американский производитель самолетов Boeing представил новую модель самолета: 747-8 Intercontinental, передает BBC.

На его борту может разместиться до 476 пассажиров, что на 51 больше, чем в Boeing 747, которые эксплуатируются в настоящее время. При этом он потребляет меньше горючего, утверждает производитель. Хотя вместимость новинки от Boeing не дотягивает до параметров Airbus A-380, зато это самый длинный самолет в мире. Его общая длина, по данным представительства Boeing в России, составляет 76,4 м.

Церемония представления новой машины состоялась в присутствии 10 тысяч работников концерна Boeing, членов их семей и гостей в том же ангаре, где в 1968 году продемонстрировали первый Boeing-747.

"Из всех самолетов, которые мы построили, есть тот, который больше других ассоциируется с Boeing, и это 747-й", - сказал руководитель направления гражданских самолетов корпорации Джеймс Албау.

Машина получила новые крылья, новое хвостовое оперение, более острый нос, современнейшие двигатели и новую кабину экипажа.

От авиакомпаний Lufthansa и Korean Air Lines поступило уже 33 заказа. Кроме того, заказано 74 грузовых машины, первая из которых была продемонстрирована еще в 2010 году.

Производитель уверен, что после того, как в конце этого года авиалайнер начнет работу на маршрутах, поступит больше заказов. Очевидно, готова и VIP-версия: первый самолет будет построен для частного лица, не назвавшего себя. Производитель также надеется, что оба самолета, которыми пользуется президент США, также сменятся новыми Boeing 747-8.

Первый самолет Boeing-747 начал работу в 1968 году. Продажа Boeing 747-400 прекратилась в 2010 году. За 42 года было продано более 1400 машин этой модели.

Новая модификация должна конкурировать с Airbus A380. Но, по мнению многих экспертов, авиакомпаниям нужны широкофюзеляжные самолеты меньшей длины, такие как Boeing-787 и Airbus A350, которые способны, минуя узловые аэропорты, приземляться во второстепенных аэропортах (не рассчитанных на прием столь крупных воздушных судов), совершая беспересадочные рейсы для доставки пассажиров ближе к пункту назначения.

В понедельник Boeing должен будет сообщить о том, как идут дела с подготовкой проекта Boeing-787 Dreamliner, задержки с выпуском которого подорвали доверие к концерну.

  • 12 апреля - День космонавтики
  • Вьетнам
  • Письмо Саши Ашмарина семье
  • Самый длинный Boeing впервые поднялся в небо
  • Китайцы построят самый длинный мост в мире
  • Самый длинный в мире вантовый мост открылся в Китае
  • В США представили самый длинный самолет в мире
  • Мексиканцы сделали самый длинный сэндвич в Латинской Америке
  • Зверев Федор Федорович, не определен
  • Григорьев Александр Дмитриевич, Санкт-Петербург
  • Иванов Алексей Александрович, Тверь


  •