поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Чиновники отказались строить свою половину порта в Сочи

<<назад

Правительство России отказалось возводить вторую очередь грузового порта в Сочи, на которую планировалось выделить из бюджета 6 миллиардов рублей. Об этом сообщает газета "Коммерсантъ".

Теперь "Базэлу" Олега Дерипаски, который выступает соинвестором проекта, придется самостоятельно достраивать свою очередь порта, на которую он уже потратил почти 6 миллиардов рублей. Данный порт в Сочи должен был стать одним из ключевых объектов олимпийской стройки.

В 2008 году правительство для обеспечения стройматериалами олимпийской стройки в Сочи решило создать в Имеретинской долине грузовой порт мощностью 5 миллионов тонн в год. Первую очередь объекта на 2,5 миллиона тонн строит "Базэл", пообещавший вложить в проект около 7 миллиардов рублей. Вторую часть порта с аналогичной мощностью намеревался возвести ФГУП "Росморпорт".

По плану порт должен был полноценно заработать летом 2010 года. Но шторм в декабре 2009 года разрушил основные конструкции в той части порта, которую строит "Базэл". К апрелю 2010 года холдинг восстановил разрушенное, но срок сдачи всего объекта сдвинулся на лето 2011 года. При этом ФГУП "Росморпорт" так и не начал строить свою часть порта.

Более того, теперь вторая очередь порта вовсе не будет строиться: в феврале такое решение принял Минтранс. В "Росморпорте" заявили, что такое решение правительство приняло в связи с "недостаточностью грузоперевалки". В 2008 году планировалось, что через порт в Сочи будет доставлено более 60 процентов всех грузов. Но сейчас большая часть перевозок досталась РЖД. Кроме того, как указывает "Коммерсантъ", до сих пор так и не был решен вопрос дальнейшего использования второй очереди порта после завершения олимпийской стройки.

"Базэл", пообещавший вложить в строительство олимпийских объектов в Сочи до 2 миллиардов долларов, является одним из крупнейших инвесторов проекта наряду с "Газпромом", "Интерросом", РЖД и ОАО "Красная Поляна".

  • Из писем родителям Комелькова В. И.
  • Использование людских ресурсов в годы войны
  • Вьетнам
  • Чиновники отказались строить свою половину порта в Сочи
  • В Черном море перехвачено ливийское судно-нарушитель
  • Молдавский сухогруз выбросило на берег в Сочи
  • Объекты для сочинской Олимпиады будут строить москвичи
  • Следователи проверят обстоятельства крушения судна в Сочи
  • Владимиров Владимир Фёдорович, Москва
  • Матусевич Николай Александрович, не определен
  • Губенко Александр Алексеевич, хутор Солдатский


  •