поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Pepsi придумала экологически чистую бутылку

<<назад

Компания PepsiCo, один из крупнейших мировых производителей безалкогольных напитков, 15 марта представила первую бутылку, созданную полностью на основе растительных, а не синтетических материалов.

Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.
"Зеленая" бутылка изготавливается из биологического сырья, в том числе проса, сосновой коры и кукурузной шелухи. При этом она выглядит так же, как и обычные пластиковые бутылки. Использование новой тары, как считают в PepsiCo, поможет снизить выброс вредных веществ в атмосферу и снизить негативное влияние на экологию.

В компании сообщили, что разработка экологически чистой бутылки велась много лет и обошлась PepsiCo в несколько миллионов долларов. Пробные партии напитков в новой упаковке компания планирует выпустить на рынок в 2012 году.

PepsiCo выпускает прохладительные напитки, соки и другие продукты питания под такими марками как Mountain Dew, Gatorade, Lay`s, Cheetos, и Tropicana. Ежегодный объем продаж, по данным компании, превышает миллиард долларов.

  • Александр Маринеско. Враг Гитлера N1
  • Pepsi придумала экологически чистую бутылку
  • Pepsi планирует провести глобальный ребрендинг
  • За качеством воды будут следить моллюски
  • Coca-Cola потеснила Pepsi на рынке США
  • Компания PepsiCo подала в суд на Coca-cola
  • Паникаха Михаил Аверьянович, Днепропетровск


  •