поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Самым дорогим брендом России признан Сбербанк

<<назад

Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг "500 самых дорогих брендов в мире". Самым дорогим брендом России признан Сбербанк: его стоимость превысила 12 миллиардов долларов.

Заняв 65-ю строчку, Сбербанк стал единственной российской компанией, вошедшей в первую сотню мирового рейтинга. По данным Brand Finance, бренд Сбербанка является 19-м по стоимости в мире среди банковских брендов, передает ПРАЙМ-ТАСС.
Самой дорогой торговой маркой в мире признан Google, который год назад был на второй позиции. За Google в рейтинге следуют Microsoft, Wal-Mart, IBM и Vodafone. Из российских компаний, кроме Сбербанка, в рейтинг попали "Газпром" (208-е место), "Билайн" (243-е место), МТС (304-е место), "Лукойл" (348-е место), "Роснефть" (370-е место), "Магнит" (422-е место).
В декабре 2010 года международное агентство Interbrand опубликовало данные, согласно которым в текущем году бренд Сбербанка стал лидером по увеличению стоимости, продемонстрировав вопреки сложившемуся тренду прирост на 47% за два года (в прошлом году Interbrand данные по России не публиковал). Общая стоимость ведущих отечественных брендов, по оценке агентства, составляет около 24 миллиардов долларов. За два года этот показатель упал на 8%.
По данным исследовательского холдинга "Ромир", индекс заметности Сбербанка (доля населения, которая знает бренд) составляет 89,5 пунктов, индекс доверия - 82,8 пункта. По обоим показателям Сбербанк уверенно опережает конкурентов в сфере банковских услуг и занимает в общем рейтинге российских компаний, работающих в сфере услуг, 2-е место, уступая несколько десятых процента "Почте России". На 3-м месте находится МТС: индекс заметности компании - 87,0, индекс доверия - 80,1.

  • Письмо с фронта Валентина Владимировича Пьянкова брату Виктору
  • Медаль "Защитнику свободной России"
  • 12 апреля - День космонавтики
  • Самым дорогим брендом России признан Сбербанк
  • "Сбербанк" стал третьим по капитализации банком в Европе
  • "МЮ" стал самым дорогим спортивным брендом
  • МТС - самый дорогой российский бренд
  • Nokia признали самым ценным брендом Европы
  • Борисов Евгений Германович, Чебоксары
  • Панов Андрей , Смоленск
  • Коноваленко Михаил Никифорович, деревня Хоминка


  •