поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Audi разрабатывает новую систему привода

<<назад

Компания Audi начала заниматься разработкой новой версии своей эксклюзивной системы полного привода под названием quattro - e-tron quattro.

Об этом сообщили французские представители L`Automobile, которые получили уникальную возможность опробовать первую единицу этой трансмиссии, установленную на купе A5.

В усовершенствованной системе полного привода на передней и задней оси применяются электромоторы - мощностью 33- и 60-киловатт. Они берут питание от комплекта литий-ионных батарей, которые установлены в центральном тоннеле. Более того, автомобиль с коробкой передач e-tron quattro укомплектован бензиновым четырехцилиндровым турбомотором, объем которого составляет два литра и мощность достигает 211 лошадиных сил и автоматизированную коробку передач с парой сцеплений.

Общая мощность силовой установки развивает мощность до 320 лошадиных сил, а обычный расход бензина, как сообщили журналистам L`Automobile представители компании Audi, достигает всего 2,7 литра на сто километров пробега. Однако создатели предполагают, что в жизни, машины этой серии будут расходовать приблизительно семь литров на сто км пробега. Исключительно на электротяге экземпляр на базе модели A5 может проехать до 40 километров.

Но, не смотря на это, экземпляр оснащён системой рекуперации энергии при процессе торможения, а также уже привычный по иным моделям Audi задний дифференциал, задача которого, подкручивать внешнее колесо при повороте.

Многие рассчитывают на то, что недавняя система полного привода станет доступной только для серийных автомобилей Audi с 2014 года.

  • Пограничные военные конфликты на Дальнем Востоке и в Казахстане (1969 г.)
  • Знак (значок) "Отличный разведчик"
  • 8-я рота
  • Audi разрабатывает новую систему привода
  • Audi готовит новую S3
  • Audi представляет универсал и кабриолет RS4
  • Audi планирует выпускать открытую версию суперкара R8
  • Новая Audi A4 станет легкой и экономичной
  • Алексонис Юозас Юльевич, Каунас
  • Земцов Николай Андреевич, Омск
  • Бурухин Михаил Николаевич, Красноярск


  •