поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Польша игнорирует запросы РФ по делу о крушении Ту-154

<<назад

Польша ответила не на все запросы России по делу о крушении самолета Ту-154 президента Леха Качиньского под Смоленском. Об этом сообщили в управлении взаимодействия со СМИ СК РФ.

В ведомстве отметили, что СК РФ направил в Польшу шесть запросов, но ответы получены пока лишь на два из них, причем не в полном объеме.

Например, по первому запросу о правовой помощи от 12 мая 2010г. поступили 7 томов уголовного дела, в которых содержатся ответы только на 13 из 20 поставленных вопросов.

По второму запросу российского следствия из Польши поступили 9 томов материалов на польском языке, которые в настоящий момент находятся в стадии перевода. "Однако уже сейчас можно сказать, что опись этих материалов свидетельствует о том, что и этот запрос исполнен частично: детализация телефонных соединений, истребованная российским следствием, в наш адрес не направлялась", - сказали в ведомстве.

В СК РФ выразили надежду, что польская сторона сделает все возможное для надлежащего исполнения всех запросов российской стороны.

Напомним, 10 апреля 2010г. в 10:50 мск в Смоленской области при заходе на посадку в аэропорт Северный в условиях сильного тумана разбился самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. На борту самолета находились 96 человек, 88 из них летели в составе официальной делегации. Все пассажиры самолета погибли, в том числе Л.Качиньский с супругой, высокопоставленные государственные чиновники, представители силовых органов и военного командования, известные общественные деятели Польши.

В январе 2011г. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал окончательный доклад о расследовании авиакатастрофы Ту-154 под Смоленском. Техническая комиссия МАК пришла к выводу, что непосредственной причиной трагедии стало решение пилотов не уходить на запасной аэродром вопреки неблагоприятным метеоусловиям. В числе косвенных причин была названа недостаточная подготовка борта и экипажа. Кроме того, эксперты МАК пришли к заключению, что пилоты президентского Ту-154 действовали в условиях психологического давления со стороны пассажиров лайнера, в том числе главкома Военно-воздушных сил Польши Анджея Бласика, в крови которого в ходе расследования был обнаружен алкоголь.

Как сообщалось ранее, польская прокуратура продлила следствие по делу о катастрофе самолета Ту-154 президента республики Леха Качиньского в Смоленской области до 10 октября 2011г. Ранее планировалось завершить расследование к 10 апреля 2011г. Польские следователи исключили версию умышленного причинения смерти руководству страны, включая версию о теракте.

  • Армия Германии
  • Чехословакия
  • С него начинался Российский Генштаб
  • Польша игнорирует запросы РФ по делу о крушении Ту-154
  • Свидетель по делу "Булгарии" совершил самоубийство
  • Следствие по делу о крушении "Булгарии" завершено
  • 50 главных российских знаменитостей 2011 года (фото)
  • По делу о крушении Ту-204 допросят сотрудников Минтранса
  • Алёшин Андрей Васильевич, Калуга
  • Александров Геннадий Петрович, Иваново
  • Дубинда Павел Христофорович, Херсон


  •