поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В рекламе нового ноутбука Samsung нашли пародию на Apple

<<назад

В новом рекламном ролике от Samsung была замечена эмблема в виде груши, похожая на пародийный вариант "яблока" фирмы Apple. Об этом 22 апреля пишет портал Sostav.ru.

Ролик, сделанный московским рекламным агентством Leo Burnett, был продемонстрирован на презентации нового ноутбука серии 9 от Samsung. Видео под слоганом "Все серьезно" показывает, что у нового ноутбука нет таких популярных особенностей, как цветной корпус или огромный экран. При его покупке вам не дадут даже смешной наклейки в подарок (и тут демонстрируется наклейка в виде груши).

На презентации ноутбука представители Samsung опровергли мнение о попытке таким образом включить в рекламу пародию на компанию Apple, сообщает Sostav.ru. По словам Олега Ерохина, директора департамента информационных технологий ООО "Самсунг электроникс", многие производители вкладывают в коробки с ноутбуками смешные наклейки, и рекламщики пародировали именно этот факт без намека на конкретный бренд.

Новый ноутбук Samsung Series 9 весит всего 1,3 килограмма при диагонали 13 дюймов и толщине 16 миллиметров. По своим характеристикам он станет основным конкурентом Macbook Air на российском рынке. По стоимости ноутбуки находятся в одной ценовой категории - около 60 тысяч рублей в розничной продаже.

Конфликт между Apple и Samsung начался 18 апреля 2011 года, когда Apple в США подала иск на Samsung за использование дизайна и технологий Apple в производстве нового планшетного компьютера Samsung Galaxy Tab. Samsung, в свою очередь, подала аналогичный иск против Apple.

  • Неизвестный солдат
  • Неизвестный солдат
  • письмо
  • В рекламе нового ноутбука Samsung нашли пародию на Apple
  • Samsung подала еще один иск против Apple
  • Apple требует запретить смартфоны Samsung
  • Samsung продала 20 млн Galaxy S III
  • Компания Samsung подала ответный иск против Apple
  • Иващенко Иван Тимофеевич, Москва
  • Куропаткин Алексей Николаевич, не определен
  • Кулешов Павел Николаевич, Красноярск


  •