поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Техосмотр останется под контролем ГИБДД

<<назад

Российское правительство намерено передать функцию проведения техосмотра автомобилей (ТО) частным организациям, которые должны будут получить соответствующую аккредитацию.

Такое положение содержится в законопроекте, одобренном правительством и попавшим в распоряжение газеты "Коммерсантъ". При этом, по данным издания, выдавать разрешение на проведение ТО будет ГИБДД.

Таким образом, за основу нового закона о техосмотре были взяты предложения Минэкономразвития, который предлагал выдавать частным компаниям государственную аккредитацию. Помимо министерства, свой законопроект о ТО в 2009 году подготовила группа депутатов: он предполагал, что фирмы будут объединятся в саморегулируемые организации, то есть работать без участия ГИБДД.

Кроме того, парламентский законопроект разрешал компаниям, проводящим техосмотр, осуществлять ремонт машин, тогда как документ Минэкономразвития совмещать эти две функции запрещал. В результате, в июне 2010 года правительственная комиссия во главе с первым вице-премьером Игорем Шуваловым приняла сторону депутатов.

В июле 2010 года законопроект был утвержден Госдумой в первом чтении, однако в августе с критикой в адрес нововведений выступил президент России Дмитрий Медведев. После этого документ был отправлен в правительство на доработку.

В конце апреля 2011 года о необходимости принятия нового закона о ТО заявил Дмитрий Медведев. Он потребовал сделать процедуру прохождения техосмотра "беспроблемной для граждан", либо вообще от нее отказаться. Одним из способов улучшить ситуацию глава государства назвал избавление ГИБДД от функции проведения ТО.

Помимо передачи ТО в частные руки, новый закон может отменить необходимость прохождения данной процедуры для автомобилей возрастом до трех лет. Предположительно, переход на новую систему проведения ТО займет два года - за это время аккредитацию должны будут получить как частные компании, так и уже существующие пункты ТО при ГИБДД.

Как сообщил газете глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев, депутаты могут рассмотреть законопроект до конца мая и в июне отправить на подпись президенту. По предварительным расчетам, новая система проведения техосмотра может вступить в силу уже с 1 января 2012 года.

  • Письмо с фронта, адресованное работникам оперного театра.
  • Война во Вьетнаме (1965-1974 гг.)
  • Письма с фронта Николая Данилова
  • Московские автовладельцы не захотели проходить техосмотр по ночам
  • Власти Москвы обещают не повышать тарифы на техосмотр
  • Медведев предложил совместить техосмотр с ОСАГО
  • Техосмотр останется под контролем ГИБДД
  • Техосмотр в Москве стал круглосуточным
  • Гафуров Абдурахман Гафурович, Алма-Ата
  • Зарудин Юрий Федорович, Барнаул
  • Асадов Эдуард Аркадьевич, Мары


  •