поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Собянин ознакомился с новыми технологиями строительства метро

<<назад

Мэр столицы Сергей Собянин в утром субботу ознакомился с ходом строительных работ по возведению второго вестибюля станции "Марьина роща" Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.

Строительство вестибюля начато в октябре 2010 года, предполагаемый срок окончания работ - декабрь 2012 года. Как сообщил мэру генеральный директор ОАО "Мосметрострой" Евгений Кашин, использование канадского туннелепроходческого комплекса Lovat позволит ускорить срок ввода на полгода и открыть вестибюль для пассажиров уже в июне 2012 года. "Такая техника будет востребована", - сказал градоначальник.

"По той программе, которую мы наметили, предполагается 40 таких объектов", - напомнил Собянин. Градоначальник ознакомился с работой туннелепроходческой машины, зашел в пультовую, запустил ротор комплекса, воспользовавшись джойстиком-манипулятором. "В любом случае будем строить объекты новой техникой, а не отбойными молотками", - заявил Сергей Собянин.

"По обычной технологии такие объекты строят два года?" - спросил он у главы "Метростроя". "Да, а по новой - за полтора, может быть, за год", - ответил Кашин."Теоретически вы должны закончить работы к концу 2012 года, но можете успеть к лету?" - поинтересовался мэр. Получив от руководителя "Мосметростроя" утвердительный ответ, он сказал: "Хорошо. Ладно, посмотрим".

Канадский туннелепроходческий комплекс Lovat диаметром 10,6 метра предназначен для бурения в земле канала точно рассчитанного диаметра и подготовки его к установке эскалаторного оборудования. Машина оставляет за собой сухой и полностью герметичный туннель, покрытый кольцами железобетонных блоков. Преимущество такой техники - скорость, качество и безопасность проводимых работ.

В июне 2010 года был введен в эксплуатацию пусковой комплекс Люблинско-Дмитровской линии от станции "Трубная" до станции "Марьина роща" протяженностью 2,83 км без второго вестибюля и наклонного хода станции "Марьина роща". Второй вестибюль пропускной способностью 8 тысяч человек в час позволит москвичам, в частности, выходить непосредственно к столичному театру "Сатирикон".

  • Знак (значок) "Отличник военного строительства"
  • Письмо от лейтенанта Курносова В.И., адресованное ребятам детсада N 1 г.Казани
  • Знак "Отличник военно-морской стройки"
  • Собянин ознакомился с новыми технологиями строительства метро
  • Москву обеспечат новыми станциями метро
  • Стадион "Спартак" откроется в мае 2014 года
  • Собянину показали технологию уборки снега в центре Москвы
  • За пять лет в московском метро построят 43 новые станции
  • Бузов Александр Гаврилович, Тбилиси
  • Можайский Сергей Сергеевич, Смоленск
  • Асланов Ази Ахад оглы, Ленкорань


  •