поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Solar Impulse вернулся в Бельгию из-за поломки шасси

<<назад

Экспериментальный самолет Solar Impulse не смог совершить перелет из Брюсселя в Париж, так как было принято решение о возвращении машины назад в Бельгию.

Solar Impulse направлялся в парижский аэропорт Ле-Бурже где он должен был принять участие в 49-м Международном аэрокосмическом салоне.

Как объявлось ранее, в ходе начавшегося в минувшую субботу перелета Solar Impulse возник "ряд серьезных трудностей". В частности, после взлета летчику не удалось убрать шасси. Эта поломка нарушила обтекаемость машины, и, соответственно, для совершения полета потребовалось больше энергии, чем обычно.

Solar Impulse - первый в мире пилотируемый самолет, способный летать за счет солнечной энергии неограниченно долго, запасая ее в аккумуляторных батареях и набирая высоту днем. Разработанный одноименной компанией аппарат, Solar Impulse имеет размах крыльев, сравнимый с Airbus A340 (63 метра), при массе в 1,6 тысяч килограммов. Крейсерская скорость машины составляет 70 километров в час, максимальная высота полета - 8,5 тысячи метров. Летательный аппарат предназначен для кругосветного перелета и пропаганды альтернативной энергетики.

Ранее экспериментальный самолет провел первый беспосадочный круглосуточный полёт самолёта на солнечных батареях.
Проект разрабатывали семь лет. Стоимость проекта - 80 миллионов евро. Впервые самолет на солнечных батареях поднялся в воздух 7 апреля 2010 года.

Тогда он провёл в воздухе чуть больше часа. Круглосуточный полёт "Солнечный импульс" должен был совершить неделей раньше, но тогда полёт был отменён из-за проблем с телеметрией. Символично, что мощность двигателя солнечного лайнера такая же, как у первого самолета, испытанного в 1903 году братьями Райт (12 лошадиных сил), напоминает ИТАР-ТАСС.

  • Фронтовые письма
  • Хочу восстановить боевой путь своих дедов
  • Отрывки из писем к жене Зарипова Ш. З.
  • Solar Impulse вернулся в Бельгию из-за поломки шасси
  • Solar Impulse совершил первый демонстрационный полёт
  • Самолет на солнечных батареях завершил 24-часовой полет
  • Первый самолет на солнечных батареях поднялся в воздух
  • Первый самолет на солнечных батареях отправился в полет
  • Якубов Илья Фомич, Смоленск
  • Маресьев Алексей Петрович, Волгоград
  • Арбузников Андрей Сергеевич, Санкт-Петербург


  •