поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Россия поставит рекорд по выпуску самолетов

<<назад

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена поставить заказчикам в 2011-2013 годах 443 самолета, выручив за них 16 миллиардов долларов.

Об этом, как передает "Интерфакс", заявил президент ОАК Михаил Погосян, выступая в рамках Петербургского международного экономического форума.

По его словам, в 2014-2018 годах выручка ОАК составит 60 миллиардов долларов, а клиенты ОАК получат 1360 самолетов. В период с 2019 по 2025 год выручка корпорации составит 176 миллиардов долларов, а поставки составят 2823 самолета.

К 2025 году ОАК планирует занять 10 процентов мирового рынка гражданской авиации и 15 процентов мирового рынка военной техники.

В 2010 году ОАК поставила заказчикам 75 самолетов, из которых гражданских только емь. При этом шесть гражданских самолетов купили российские госструктуры.

Airbus и Boeing, крупнейшие мировые производители гражданских самолетов, выпускают каждый в 60-70 раз больше лайнеров, чем весь российский авиапром. Объемы поставок Airbus и Boeing в 2010 году составили 510 и 462 гражданских самолета.

В случае, если ОАК действительно планирует конкурировать на равных с Airbus и Boeing в поставках гражданской авиатехники, то ей придется активнее продвигать свою продукцию на мировом рынке. Согласно ежегодному отчету Boeing, в ближайшие 20 лет мировой авиаиндустрии понадобится 33,5 тысячи новых самолетов общей стоимостью в 4 триллиона долларов. При этом спрос на лайнеры в СНГ составит чуть более тысячи самолетов.

ОАК была образована для слияния авиационных активов на базе государства в 2006 году. Контрольный пакет акций корпорации принадлежит государству. В состав ОАК входят компании "Сухой", "Иркут", "Сокол", "Туполев" и некоторые другие.

  • Чехословакия
  • 10 июля - День победы русских войск в Полтавском сражении
  • Война во Вьетнаме (1965-1974 гг.)
  • Россия поставит рекорд по выпуску самолетов
  • Минобороны России заказало двигатели для двух "Русланов"
  • Россия продала Вьетнаму 12 истребителей Су
  • "Ильюшин Финанс" поставит в Иран 30 самолетов Ту-204-100
  • Россия поставит Японии 125 тыс тонн угля
  • Рохлин Лев Яковлевич, Аральск
  • Клинцевич Франц Адамович, Москва
  • Воробьев Аркадий Никитич, Тамбов


  •