поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Еврорелиз игры Trenched "застрял" в лицензионных спорах

<<назад

Тиму Шеферу и студии Double Fine никак не удаётся решить проблему с европейским релизом игры Trenched.

Напомним, что доступ к проекту посредством сети Xbox Live и пятнадцати долларов прогрессивное человечество (за исключением ряда европейских стран) получило аж 22 июня. При этом в Старом Свете сложилась патовая ситуация, когда у Double Fine просто нет возможности выпустить игру!

Дело в том, что в 2007 году некий португальский разработчик настольных игр Руй Монтейру (Rui Alípio Monteiro) зарегистрировал торговую марку Trench, охватывающую как настольные, так и компьютерные развлечения. Упомянутая "настолка" - это милитари-стратегия по Первой мировой. В общем, естественным результатом стал запрет на выпуск одноимённой видеоигры.

Как разработчики собираются выходить из сложившейся ситуации? "Да, я зарегистрировал этот бренд, и больше мне нечего добавить", - отделался от всех вопросов тов. Монтейру, предложив посетить сайт его проекта. Microsoft, как раз и отвечающая за релиз игры, тоже не может сказать ничего внятного: "Мы столкнулись с совершенно неожиданным препятствием и сейчас думаем, как его преодолеть".

Самое простое, что может сделать Double Fine, это просто чуть-чуть изменить название и тем самым обойти глупый лицензионный спор.

  • Осетино-ингушский конфликт: история и современность
  • Осетино-ингушский конфликт: история и современность
  • Осетино-ингушский конфликт: история и современность
  • Еврорелиз игры Trenched "застрял" в лицензионных спорах
  • Еврорелиз Iron Brigade назначен на 30 ноября (видео)
  • Игра Trenched поступила в продажу
  • Iron Brigade перенесут на ПК (видео)
  • Уточнены даты релиза Wii-игры Xenoblade Chronicles
  • Нечепоренко Павел Иванович, не определен
  • Белаковский Олег(Самуил) Маркович, Кировоград


  •