поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Аэрофлот" и "Сибирь" займутся ремонтом чужих самолетов

<<назад

Крупнейшие российские авиакомпании "Сибирь" и "Аэрофлот" намерены заняться развитием авиаремонтного бизнеса в России.

Газета "Коммерсантъ" пишет, что сейчас в России ремонтируется лишь треть парка отечественных авиакомпаний, но в перспективе емкость этого рынка оценивается в 500 миллионов долларов в год.

Газета пишет, что "Сибирь" (базируется в "Домодедово") заканчивает объединение своих профильных предприятий, чтобы вывести их на рынок под независимым брендом. По словам топ-менеджеров группы, доля обслуживания самолетов сторонних перевозчиков у ее авиаремонтных компаний уже превышает 40 процентов. Но компания намерена объединить предприятия и вывести их из-под бренда S7 ("Сибирь"), чтобы увеличить объем заказов.

В свою очередь, "Аэрофлот" может создать крупное совместное предприятие с мировым лидером в этой области Lufthansa Technik. Сейчас перевозчик, который в "Шереметьево" ремонтирует преимущественно свои самолеты. При этом компания обслуживает свои самолеты также во Франции, Германии и США.

"Коммерсантъ" пишет, что каждое воздушное судно требует ежемесячного обслуживания стоимостью 2,2-2,5 миллиона рублей. Кроме того, раз в год необходимо проводить комплексное техническое обслуживание лайнера, цена которого начинается от 20 миллионов рублей.

Эксперты, опрошенные изданием, отмечают, что главной причиной того, что большинство авиакомпаний, включая крупнейших перевозчиков, ремонтируется за рубежом, до сих пор являлись сложности с таможенным оформлением комплектующих и недостаточный уровень готовности предприятий к проведению сложных видов ремонта. Впрочем, сейчас ситуация начала исправляться, а российские компании готовы делать сложный ремонт его по более низким ценам, чем европейские конкуренты.

  • Чехословакия
  • Война во Вьетнаме (1965-1974 гг.)
  • Орден Славы I, II и III степени
  • "Аэрофлот" и "Сибирь" займутся ремонтом чужих самолетов
  • "Фарнборо" принес авиапрому $2 млрд
  • "Аэрофлот" ищет замену Sukhoi Superjet
  • "Аэрофлот" заказал шесть новых Ил-96
  • Акционеры "Аэрофлота" одобрили покупку самолетов RRJ
  • Кузнецов Иван Александрович, Тамбов
  • Молоков Василий Сергеевич, Москва
  • Речкалов Григорий Андреевич, Екатеринбург


  •