поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Аэрофлот" требует от Шереметьева привилегий

<<назад

Амбициозным планам "Аэрофлота" войти в пятерку лучших авиакомпаний Европы мешает пропускная способность Шереметьева.

В будущем, когда основной российский авиаперевозчик увеличит свой авиапарк, главный воздушный порт страны может не справиться с нагрузкой.

По данным "Маркера", глава "Аэрофлота" Виталий Савельев направил в правительство предложения по модернизации устаревшей системы организации воздушного движения в Шереметьево.

В письме он приводит в пример влетно-посадочную полосу лондонского аэропортта Gatwick, который имеет пропускную способность до 56 взлетно-посадочных операций в час. Шереметьево же с двумя ВПП производит 38 взлетно-посадочных операций. Чтобы исправить ситуацию, "Аэрофлот" предлагает Шереметьеву перейти на международные нормы захода на посадку.

Савельев также просит правительство предоставить авиакомпании безусловный приоритет использования слотного пространства. Для этого "Аэрофлот" предложил перенести вылеты других авиакомпаний на время, не совпадающее с тремя основными волнами своего расписания.

Авиакомпания также требует приоритета при использовании терминалов и перронных стоянок международных терминалов аэропорта E, D и F. Отсутствие этих преференций, по мнению авиакомпании, серьезно ограничивает операционную деятельность "Аэрофлота" и впоследствии станет критичным для дальнейшего развития.

Ранее Росавиация порекомендовала авиакомпаниям перенести чартерные рейсы на ночное время суток, обосновывая это избыточной нагрузкой на воздушные ворота Московского авиаузла.

  • Письмо М. Алексеева Ольге Кондрашенко
  • Осетино-Ингушский конфликт (октябрь-ноябрь 1992 г.)
  • Как я шел на войну
  • "Аэрофлот" требует от Шереметьева привилегий
  • СК возбудил уголовное дело о мошенничестве против депутата Мосгордумы Олега Шереметьева
  • "Аэрофлот-Норд" стал "Архангельскими авиалиниями"
  • "Аэрофлот" вступил в альянс авиаперевозчиков SkyTeam
  • Аэрофлот ограничил прием платежей по кредитным картам
  • Бурцев Федор Иванович, Кострома
  • Андреев Александр Петрович, Рязань
  • Василенко Гавриил Тарасович, село Аулы


  •