поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Lufthansa начала экспериментальные полеты на биотопливе

<<назад

Lufthansa 15 июля первой в мире совершила регулярный рейс с использованием биотоплива. Смесью, состоящей из равных долей биосинтетического и обычного керосина, снабжался один из двух двигателей самолета Airbus 321.

Полетом Гамбург - Франкфурт Lufthansa начала шестимесячные испытания биотоплива на регулярных рейсах, сообщают "Ведомости".

Пассажиры заранее оповещаются о том, что самолет работает на биотопливе, об этом же напоминает командир судна непосредственно перед вылетом.

Биотопливо имеет те же свойства, что и обычное, поэтому для его использования нет необходимости модифицировать двигатели и наземную заправочную инфраструктуру, отмечается в сообщении Lufthansa.

Авиация - единственный вид транспорта, который в будущие 20-30 лет продолжит работу на жидком топливе. Поэтому необходимо разрабатывать и испытывать альтернативные варианты, сообщила компания. Поставляет биотопливо (производится из грибов семейства рыжиковых, животных жиров и семян ятрофы) финская Neste Oil.

Стоимость полугодового проекта по изучению и применению биотоплива Lufthansa оценила в 6,6 млн евро, из них 2,5 млн евро выделило министерство экономики и технологий Германии. Эти средства пошли на покупку 800 т биотоплива, инженерные и организационные работы.

Сейчас тонна биотоплива стоит вдвое дороже обычного керосина. Но авиакомпании интересен именно экономический эффект при использовании биотоплива, - в частности, при его сжигании выделяется меньше углекислого газа, на который с 2012 года в ЕС вводятся квоты.

Цена квоты привязана к цене на нефть, на 2012 год сертификат на одну тонну выбросов обойдется авиакомпании в 14 евро, а вот штраф за неуплату квоты составит 100 евро за тонну. Биотопливо по сравнению с обычным керосином позволит уменьшить "углеродный след" почти на 80%, считает Airbus.

  • Армия Великобритании
  • Армия Австро-Венгрии
  • 5 декабря - День начала контрнаступления советских войск против захватчиков в битве под Москвой
  • Lufthansa начала экспериментальные полеты на биотопливе
  • Россия закрыла воздушное пространство для самолетов Lufthansa
  • В Малайзии машины перешли на пальмовое масло
  • Компьютерный сбой помешал работе Lufthansa
  • Российскому AiRUnion предложили объединиться с Lufthansa
  • Серёгин Владимир Сергеевич, Москва
  • Евтеев Иван Алексеевич, Саратов
  • Сафонов Михаил Иванович, Острогожзк


  •