поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Офисы противопоказаны для работы

<<назад

Обстановка в офисах с открытой планировкой мешает сотрудникам выполнять поставленные задачи, выяснили британские ученые.

От постоянного шума и отсутствия возможности уединения нарушается деятельность головного мозга и ухудшается концентрация внимания. Кроме того, рабочее место, лишенное хоть какой-то индивидуальности, снижает производительность на 15%, поскольку создает некомфортную обстановку, пишет The Daily Mail.

Опен-офисы появились в 50-е гг. прошлого века и вскоре стали популярны. Однако теперь психологи полагают, что вреда от них больше, чем пользы.

"Офисы с открытой планировкой придумали для того, чтобы люди могли свободно перемещаться и свободно взаимодействовать, что должно было способствовать эффективному поиску рабочих решений, - поясняет невролог Джек Льюис. - Но оказалось, что на самом деле все происходит с точностью до наоборот. Даже если вы этого не замечаете, мозг реагирует на все отвлекающие факторы".

Вдобавок работодатели часто запрещают сотрудникам украшать свое рабочее место и приносить в офис личные вещи, что усугубляет положение дел. Психолог Крейг Найт считает, что надо позволить работникам персонализировать свое рабочее место. "В ходе исследований мы выяснили, что сотрудники более эффективно работают в помещениях, где находятся фотографии их родных и домашние растения, - говорит он. - Если служащим позволить украсить рабочее место личными вещами, это улучшит их самочувствие на 32%, а производительность труда - на 15%. Это объясняется тем, что люди будут чувствовать себя более комфортно и поэтому лучше концентрироваться на работе".

В прошлом году Университетский колледж Лондона опросил две тысячи британцев, трудящихся в офисах, чтобы узнать, нравится ли им их место работы. Боле половины респондентов (56%) пожаловались на отсутствие личной жизни, 55% - на некомфортную температуру в офисе, а 60% - на недостаток тишины. Каждый третий был недоволен отсутствием дневного света. Многие говорили, что офисы забиты под завязку и они чувствуют себя как в курятнике.

Между тем ученые Технологического университета Квинсленда обнаружили, что от шума и суеты может повышаться артериальное давление. Что, в свою очередь, провоцирует стрессы, нервное истощение и усиливает подверженность вирусным заболеваниям.

  • Знак "Отличный понтонёр"
  • О дополнительных мерах материального стимулирования некоторых категорий военнослужащих центра военно-стратегических исследований Ген. Штаба ВС РФ
  • Знак (значок) "Отличный минёр"
  • Израильские войска обыскивают офисы ХАМАС на Западном берегу
  • Офисы противопоказаны для работы
  • В Нигерии боевики атаковали офисы нефтяной компании, 9 погибших
  • Офисы очистят от шума калькулятором
  • В Стамбуле начался пожар в небоскребе
  • Макеев Виктор Иванович, Москва
  • Зорге Рихард , Сабунчи
  • Неменский Борис Михайлович, Москва


  •