поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"МК" рассказал о четырех пробоинах в корпусе "Булгарии"

<<назад

В корпусе теплохода "Булгария" при осмотре были найдены четыре пробоины, полученные в ходе последнего рейса судна в Куйбышевском водохранилище, пишет газета "Московский комсомолец".

По данным издания, именно эти повреждения привели к затоплению теплохода и гибели 122 человек.

Сведения о пробоинах "МК" передал анонимный источник, знакомый с ходом расследования катастрофы. Как следует из переданных им документов, в ходе осмотра судна в сухом доке 5 августа специалисты Средне-Волжского филиала Российского речного регистра выявили четыре пробоины, размер самой крупной из которых составлял 50 на 80 миллиметров. В отчете об осмотре говорится, что повреждения привели к затоплению танка и придали судну дополнительный кренящий момент на правый борт.

Эксперты Речного регистра подчеркивают, что пробоины были эксплуатационными, то есть получены они во время рейса, а не при подъеме судна со дна водохранилища. Собеседник "МК" предположил, что судно могло быть повреждено во время захода к причалу "Болгары", так как неподалеку от него есть подводные препятствия. Из-за небольшого размера повреждений капитан судна первое время не замечал пробоин, утверждает источник газеты, а когда "Булгария" стала крениться на правый борт, он попытался спасти судно, выведя его нам мель.

Данные "МК" расходятся с отчетом Следственного комитета России о состоянии судна, который был опубликован 5 августа. В нем, в частности, говорится, что к катастрофе привели неисправность двигателя и систем радиооповещения, а также перегруз судна (на борту "Булгарии" находился 201 человек при норме в 156), а сведения о пробоинах в документ не попали.

Источники газеты "Коммерсантъ" в прокуратуре утверждали, что никаких "признаков водотечности" корпуса "Булгарии" осмотр не выявил. По мнению следствия, как писала газета, теплоход шел с неработающим правым двигателем, из-за чего образовался крен, а затоплению поспособствовал перегруз судна и сильный ветер.

"Булгария" затонула на Куйбышевском водохранилище 10 июля 2011 года. В ходе расследования катастрофы выяснилось, что техническое состояние "Булгарии" было неудовлетворительным, а оператор теплохода не имел лицензии на осуществление круизов.

  • Вот такая невесёлая история...
  • Письма неизвестного
  • 11 апреля - День освобождения узников фашистских концлагерей
  • "МК" рассказал о четырех пробоинах в корпусе "Булгарии"
  • СК опроверг сообщение о пробоинах в "Булгарии"
  • Мальчика изнасиловали в кадетском училище
  • Подъем "Булгарии" могут начать к вечеру
  • Работам по подъему "Булгарии" мешает шторм
  • Рагоза Александр Францевич, не определен
  • Калдыбаев Ибраим Калдыбаевич, село Кара-Булак
  • Зюзин Пётр Дмитриевич, Москва


  •