поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Нотчу разонравилась идея биться с Bethesda в Quake 3

<<назад

Маркус "Нотч" Персон (Markus "Notch" Persson) признался в интервью Wired, что вызвать компанию Bethesda на бой в игре Quake 3 было не лучшей идеей.

"Боюсь, если дело дойдет до турнира по Quake 3, нам в итоге придется менять название игры", сказал разработчик. По словам Перссона, это связано с тем, что в ряды Bethesda входят несколько профессиональных игроков в Quake.

Конфликт между Bethesda и студией Mojang начался в середине августа. Тогда Bethesda подала на шведских разработчиков в суд, заявляя, что название их новой игры (Scrolls) нарушает права компании на зарегистрированную торговую марку The Elder Scrolls.

После этого Маркус Перссон написал в своем блоге, что он вызывает команду Bethesda на бой в Quake 3. Если победит команда Mojang, предложил Перссон, то Bethesda отзовет иск, а если команде издательства удастся справиться с шведскими разработчиками, то Mojang переименуют свою игру. В интервью Wired Перссон сообщил, что Bethesda до сих пор никак не отреагировала на это предложение.

По словам автора Minecraft, сейчас юристы студии Mojang ведут переговоры с представителями издательства, но он не в курсе подробностей, потому что все это "ужасно скучно". Тем не менее, Перссон сказал, что Mojang собирается до конца отстаивать свои права. Он указал, что у самой Bethesda есть несколько игр, название которых состоит из одного слова, уже использованного в названии игры другой студии. В качестве примера разработчик привел шутер Rage, название которого совпадает с названием серии Streets of Rage, выпущенной Sega.

Шутер Quake Arena является третьей игрой в серии Quake, разработанной студией id Software. Он был выпущен в 1999 году. Десять лет спустя, в 2009, студия-разработчик id Software была приобретена Zenimax Media, которая также владеет компанией Bethesda.

  • Из писем родителям Комелькова В. И.
  • Волгоград
  • Афганские встречи
  • Нотчу разонравилась идея биться с Bethesda в Quake 3
  • Издатель Fallout 3 купил разработчиков Doom
  • Патч для Quake 4 приводит к поломке мониторов
  • Выход шутера Brink перенесли на 2011 год
  • Bethesda отказалась от претензий к создателям Fallout
  • Козлов Виктор Васильевич, Гамбург
  • Авраменко Петр Никитович, село Подставки
  • Калашников Михаил Тимофеевич, Барнаул


  •