поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Телеканалы заработают на "Газпроме" 3 млрд рублей

<<назад

"Газпром", крупнейшая компания России, в ближайшее время объявит запрос предложений на размещение рекламных роликов на федеральных телеканалах.

"Интерфакс" сообщает, что, по предварительным расчетам, свои расходы энергитический гигант оценил в 3,158 миллиарда рублей. Впрочем, окончательная цена сложится по итогам процедуры закупки.

В управлении информации "Газпрома" пояснили, что конкурс объявляется на три года.

Весной "Газпром" провел конкурс на создание новой телерекламы. Презентационные ролики должны показать его как современную динамично развивающуюся компанию мирового уровня, работающую на благо России и реализующую в стране один из крупнейших социальных проектов ("Газпром - детям"). Конкурс был признан несостоявшимся. Источники "Интерфакса" отмечают, что так обычно бывает, когда для участия в процедуре подается одна заявка.

По данным агентства, производством новых роликов для "Газпрома" занималась студия Shandesign, которая производила для концерна ролики предыдущих кампаний.

Первые рекламные ролики газовой монополии на телевидении вышли в 1997 году. Ролики ""Газпром" - национальное достояние" демонстрировались на ТВ-каналах с 2003 года. С 2006 года на телевидении можно увидеть рекламу концерна под лозунгом "Мечты сбываются!".

В 2010 году рекламодатели потратили на телевизионную рекламу 130,7 миллиардов рублей - это больше половины всех рекламных бюджетов года. Procter & Gamble стал крупнейшим рекламодателем в России по итогам 2010 года, потратив на ТВ-рекламу 6,29 миллиарда рублей.

В 2011 году стоимость размещения рекламы на российском ТВ выросла на 30-40 процентов.

  • Льготы для 76-й ВДД
  • О льготах военнослужащим, рабочим и служащим, находящимся в составе ограниченного контингента советских войск на территории Афганистан, и их семьям
  • Потери Красной Армии в 1918-1920 гг.
  • Телеканалы заработают на "Газпроме" 3 млрд рублей
  • Госдолг России сократился до 2,9 трлн рублей
  • ЮКОСу предъявлены свежие налоговые претензии
  • Сбербанк России увеличил чистую прибыль на 25%
  • Чистая прибыль "Газпрома" выросла на 213%
  • Маринич Алексей Константинович, Станица Славянская
  • Катрич Алексей Николаевич, не определен
  • Гапоненко Николай Григорьевич, село Попельнастое


  •