Компания "Евросеть" намерена отказаться от управления монобрендовыми магазинами элитных мобильных телефонов Vertu, пишет газета "Ведомости" в номере от 15 сентября со ссылкой на президента "Евросети" Александра Малиса и свои источники.
Рынок элитных аппаратов стагнирует, поскольку состоятельные покупатели предпочитают функциональные смартфоны вроде iPhone.
В 2004 году "Евросеть" открыла первый монобрендовый бутик Vertu, а сейчас управляет тремя фирменными салонами. Еще семь салонов Vertu находится в управлении у эксклюзивного немецкого дистрибутора Vertu - Wital. Только за последние полтора года Wital открыл в России четыре салона.
Долгое время "Евросеть" была единственным продавцом Vertu на территории России с правом продажи продукции только в монобрендовых бутиках. При этом Wital, являющаяся авторизованным дистрибутором Vertu в России и странах СНГ, отвечала за маркетинг, логистику и продажи телефонов этой марки.
Средняя стоимость телефона класса люкс составляет около 6,5 тысячи евро, а объем всего российского рынка таких аппаратов оценивается более чем в 100 миллионов долларов.
Vertu является подразделением крупнейшего производителя сотовых телефонов Nokia. Стоимость телефонов Vertu может составлять несколько десятков тысяч долларов. |