поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

РЖД отменят "Сапсаны" из Петербурга в Нижний Новгород

<<назад

ОАО "РЖД" в ноябре отменит маршрут высокоскоростных поездов "Сапсан" из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород из-за низкого пассажиропотока между конечными остановками. Вместо него монополия обещает запустить дополнительные поезда между каждой парой городов.

В кампании по развитию в России высокоскоростного железнодорожного транспорта зафиксирована первая неудача. Чуть более года понадобилось ОАО "РЖД", чтобы признать маршрут скоростного поезда "Сапсан" из Петербурга через Москву в Нижний Новгород бесперспективным, пишет "Коммерсантъ".

В пресс-службе ОАО "РЖД" подтвердили, что в настоящее время "прорабатывается вопрос изменения расписания, который предусматривает отмену прямого "Сапсана" между Петербургом и Нижним Новгородом". Анализ пассажиропотока на маршруте за год показал, что лишь 8% пассажиров следуют транзитом."Получается, что в Москве выходил почти весь поезд", - пояснили в монополии.

ОАО "РЖД" планирует создать на Курском вокзале, куда прибывает в Москве транзитный поезд, пункт досмотра пассажиров. Но досмотр пассажиров сразу двух поездов (сейчас транзитные "Сапсаны" прибывают с разных сторон в одно время) потребовал бы дополнительной платформы. Это привело бы к изменению расписания десятков поездов, на что монополия пойти не может. Кроме того, обслуживание транзитного поезда оборачивается дополнительными расходами: за 15 минут, в течение которых поезд стоит в Москве, уборщикам приходилось менять чехлы подголовников почти всех кресел и фактически готовить поезд в новый рейс, рассказывают в ОАО "РЖД". Поэтому, "скорее всего, транзитные поезда будут заменены на дополнительные прямые между каждой парой городов".

  • Колонна
  • 18 апреля - День победы русских войск на Чудском озере (Ледовое побоище)
  • Последний из тридцать девятого
  • РЖД отменят "Сапсаны" из Петербурга в Нижний Новгород
  • РЖД отменили "Буревестник" ради "Сапсана"
  • Прокуратура предупредила об опасности пуска "Сапсанов" в НН
  • "Сапсан" доберется до Н. Новгорода к лету 2010 года
  • "Сапсаны" станут быстрее ездить и чаще останавливаться
  • Юрьев Василий Ильич, Нижний Тагил
  • Голованов Александр Евгеньевич, Нижний Новгород
  • Рязанов Василий Георгиевич, Нижний Новгород


  •